03.02.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх.+1
коммунивер-сайт Ролевые игры живого действия / Все материалы
текст "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх. комментарии

текст Кто в лавке хозяин? комментарии
  Вячеслав Рожков | 15.12.2006

ссылка вовне Неформалы 2000ХХ: создатели смыслов. Ролевое движение комментарии
Статья Михаила Кордонского в Русском Журнале
 
  16.12.2006
http://www.russ.ru/culture/krug_chteniya/neformaly_2000hh_sozdateli_smyslov_rolevoe_dvizhenie

ссылка вовне Алгоритм "Интрига"
ЦРМ "Бриз"
  Торгашов Денис | 13.12.2006
http://www.rushut.ru/index.php?id=15&tid=18

ссылка вовне Алгоритм "Танивга" или "Равновесие"
ЦРМ "Бриз"
  Торгашов Денис | 13.12.2006
http://www.rushut.ru/index.php?id=15&tid=21

ссылка вовне Алгоритм "Ложные пути"
ЦРМ "Бриз"
  Торгашов Денис | 13.12.2006
http://www.rushut.ru/index.php?id=15&tid=19

текст Алгоритмы все кратко (12)
автор ЦРМ "Бриз"
  Торгашов Денис | 13.12.2006

текст Фрагмент "Алмазного века" Нила Стивенсона комментарии
Как будут выглядеть игры XXII века?
 

текст Методы создания игровой культуры
Чем стимулировать культуру Гена Глазунов
  13.12.2006

текст Лестница странников
Лестница странников оказалась удачным инструментом, как для разработки отдельных игр, так и для характеристики определенных сторон поведения и деятельности подростков и юношества; как для работы с внутренними психологическими кризисами, так и для анализа различных социальных сред и «субкультурок» и определения их места в сегодняшнем обществе. Модель эта кажется нам еще не завершенной, но, тем не менее, вполне рабочей.
  Кожаринов Михаил Юрьевич | 12.12.2006

ссылка вовне Хорошая игра
Сергей Тихомиров
  12.12.2006
http://www.rushut.ru/index.php?id=16&tid=98

ссылка вовне Ролевые игры в Казахстане
  11.12.2006
http://rpg.kz/

текст Моделирование языков в ролевой игре
Моделирование языков в ролевой игре. Такаева Лиза.

текст Анализ РИ-сообщества по результатам опроса RPG.RU комментарии
 

ссылка вовне Петр Скулачев. "Шестеренка ролей" комментарии
Комментарий: Несмотря на то, что это один из самых первых материалов – попытке методически осмыслить процедуру создания ролевой игры, он же является и самой фундаментальной работой в области сюжета и сюжетотехники.
Потом было разработано множество других подходов, и сейчас разрабатывается и еще впереди много интересного. Но мне кажется, как любой художник может реализовываться от реализма до авангардизма и дальше, но базовое образование – т.е. умение рисовать круг, квадрат, линию, - у него должно быть. Так и с шестеренкой, можешь пытаться делать мистерии, сказки, бессюжетки, инсталляции, глубокие погружения, реконструкции..., но шестеренку знать надо. И уметь пользоваться. Как таблицей умножения.
Замечу, что, держа в уме базовый принцип, инструмент становится источником практически неисчерпаемым. Что я для себя вынес, когда начал с ней работать:
o Связей должно быть две и больше, т.е. каждый персонаж должен иметь «вилку» минимум из двух возможных вариантов действий;
o В шестеренку как отдельные субъекты необходимо включать артефакты (в тексте приведен пример про поросят и волка – там еще должен быть домик);
o Для меня шестеренка становится неудобной при числе субъектов более 25-ти, и я стал их объединять в группы, связывать между собой уже группы субъектов (игровые точки, социальные слои, различные психотипы) – но видел раз (уж не помню в каком Орк-клубе шестеренку на более ста субъектов)
o Прописывать только играбельные сюжетные связи – семейные отношения не играют, отношения вокруг власти играют и т.д.
 
  11.12.2006
http://www.alexander6.ru/alexander6/40992

ссылка вовне Проект «Акмеология школы родной культуры»
Учебно-методический комплекс
сетевой программы для образования взрослых по специальности
«Организатор палаточных военно-исторических детских лагерей»
инновационного центра повышения квалификации
  10.12.2006
http://www.rps.tver.ru/doc/umk_adults.doc

текст Стимульная школа ролевого моделирования
Гена Глазунов. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И УДОВОЛЬСТВИЯ. Методы стимуляции игроков на Игру.

текст РИ "Сварожичи" ...2 часа подготовки - 9 часов на игру...
Если быстро то может быть и неплохо.
Торгашов Денис.
Время придумывания - игры - 40 минут
Время подготовки 1час 20 минут (сертификаты, разметка полигона, подготовка
игротехники, игровые документы, правила, спел буки).
Количество мастеров и игротехов -1 человек - ну и заколебался же я.
Использовалось много стандартных ходов и моделей - но что касаемо костяка игры сюжетных линий, персонажей и открытий - все новое само собой.
Время подготовки игроков (загруз, командные водные, консультации и оглашения правил, раздача слонов и игровой техники) - 1 час.
Время чистой игры 9 часов (вечер и ночь).
  Торгашов Денис | 10.12.2006

текст Функции устойчивого общества
Кожаринов, Торгашов, Головацкий
  Торгашов Денис | 09.12.2006

ссылка вовне "Технология группы"
Заметки из области социальной психологии
неформальных групп
М.Б.Кордонский
В.И.Ланцберг
Одесса - Туапсе 1996
  09.12.2006
http://www.paco.net/~indexless/tg/

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Алексей Гончаров
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru