10.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Статьи и тексты
/ Все материалы
/
Ролевые игры живого действия
ФАЙЕРБОЛ FOREVER!
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html
МАГИЯ - ОТСТОЙ!!
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html
"ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #05
Техногенный стиль. Фотосессия 8 фотографий (цифра).
Фотографии Оксаны Стёпиной; 17 июня 2006 года.
с сайта old.alexander6.ru
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal05/fgal05.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #04
Техногенный стиль. Фотосессия 4 фотографии (цифра).
Фотографии Ольги Лебедевой, Ильи Стёпина.
с сайта old.alexander6.ru
Акимочкина Ольга Валерьевна
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal04/fgal04.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #03
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal03/fgal03.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #02
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal02/fgal02.html
СУМАСШЕДШИЕ И СТЯЖАТЕЛИ
Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html
Сумасшедшие и стяжатели
Уфтханг
| 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html
ФОТОГАЛЕРЕЯ "НЕЖИТЬ"
Фотографии с мистико-техногенной игры "Нежить" (17-18 июня 2006, Тула) по оригинальному сюжету.
с сайта old.alexander6.ru
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html
Фотогалерея "Нежить"
15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html
Номер 45 за июль 2006 года
Способы техногенной маркировки
Уфтханг
| 14.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
Алгоритм получения необходимых бумаг для проведения РИ.
Автор Виленский Андрей Николаевич
с сайта 192.168.3.10
13.07.2006
Эльфы остались без леса
http://www.gazeta.ru/2006/07/06/oa_206984.shtml
с сайта old.alexander6.ru
Кобольдъ. Ролевое право
с сайта old.alexander6.ru
12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/20909.html
О, БЛИН, ГОБЛИН!
Московский комсомолец-Московия (Москва), N024, 12.7.2006,
с сайта old.alexander6.ru
Законодательная база в области РИ
с сайта old.alexander6.ru
Виленский Андрей Николаевич
| 12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/22629.html
Постоянный полигон - между локациями
с сайта old.alexander6.ru
Витус
| 12.07.2006
http://vitus-wagner.livejournal.com/93952.html
первые 20
следующие 20
Лица игр
Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru