10.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Статьи и тексты
/ Все материалы
/
Ролевые игры живого действия
Летопись Волков, Санитаров леса (Воспоминания с игры "Эладайн", Тула, 2003)
Карикатура с игры "Облава" (2004 год)
30.07.2006
http://raspad-tehno.narod.ru/Gallery/foto.html?Games%3AOblava%3AIvan.gif
Прямые поставки благодати!
30.07.2006
Уши и человечина оптом
30.07.2006
Крылатые фразы с Камчатки (Андрей Ляндзберг )
с сайта old.alexander6.ru
Крылатые фразы из Тулы (1-179)
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
с сайта old.alexander6.ru
ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html
МЕЧТЫ
А мечтаешь ли ты ещё, друг? Нет не о новом компьютере, а просто о том, что ты – не ты, а кто-то другой. Хочется ли тебе окунутся в невиданную доселе жизнь, отличную от обыденной. Живу – значит мечтаю, – говорил мудрец.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/dreams.html
ПОСЛЕЗИЛАНТЬЕ (Зиланткон 2005)
В традиционном для меня 5-м вагоне поезда «Москва-Казань» соседями оказались Катя и Чани (Дима), те ребята, которые были для меня первыми учителями в традиционных ирландских танцах. Пока я отходил от радостного офигения, меня подписали помогать в проведении мастер-классов, оделили бейджем со знакомой надписью CELTICDANCE.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/zilant2005.html
ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html
НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html
СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
Gatling Gun
25.07.2006
http://www.pipersprecisionproducts.com/
СТАТЬИ О РОЛЕВЫХ ИГРАХ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТУЛЕ
В связи с закрытием сайта «Ролевые игры в Туле» потерялось много служб - архив игр региона, творчества, газеты «Полигон». На нашем сайте в разделе «Материалы» мы создаём новый подраздел «Все статьи региона» (статьи о ролевых играх в Туле); это оправданно. Статьи написаны в разное время, относятся к разным событиям и периодам развития ролевого движения в Туле; столкнувшись с проблемой датировки, было решено, что проще всего указать печатную библиографию каждой статьи (они публиковались в газете «Полигон» и журнале «Моё королевство»).
Архив статей 2002-2006 гг.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/region.html
ВОЙТИ В РОЛЬ
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html
РОДИТЕЛЯМ О РИ
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Подборка статей для начинающего игрока.
с сайта old.alexander6.ru
ОТЫГРЫШ И РОЛЬ
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html
МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html
первые 20
следующие 20
Лица игр
Двойняшки-не-Близняшки
(Татьяна и Ольга Трошкины, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru