27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Generation 'П'
/ Дать комментарий
Generation «П» - ролевая игра по одноименному роману Виктора Пелевина.
Игра пройдет с 12 по 14 сентября на полигоне в Нижегородской области.
Организаторы - мастерская группа Роггевеен.
Исходный текст:
This game has no name It will never be the same. Концепция рекламной кампании брэнда “Generation П“ ориентирована на субкультуру так называемых “ролевиков“, поэтому она предполагает наличие ассоциаций со средневековыми и фэнтезийными реалиями, которые удачно сочетаются в творчестве Вильяма Шекспира. Сценарий клипа: Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре - скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок - он тоже освещен луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утес у ног Миранды. На ее лице смятение -видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, - они как бы передают ее состояние. По лучу вниз скользит тень - она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся плаще, по которому сразу видно, что он сделан из занавески. На его голове темный берет с пятиконечной зведой. Это Че Гевара. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева - слабая и бледная рука Миранды, вверху справа - прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и все заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две стопки правил. На одной надпись: “Generation П“. На другой, мятой и грязной, надпись “Обычная ролевая игра“. Голос Миранды за кадром: “О “Generatoin П“ я узнала на известном сайте“. Generation 'П' (has you) Время: сентябрь 2004 года. Место: город Нижние Воды. Цель: узнать все. Заказчик рекламной кампании: мастерская группа “Роггевеен“. Финальную акцию рекламной кампании планируется провести с 12 по 14 сентября 2003 года в Нижегородской области. Связь с организаторами: generation @lenta.ru. Стоимость участия: от 3 у.е.(VIP-приглашение-100 у.е.). © МГ “Роггевеен“ Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данного текста, являются объектом авторского права. Их не лицензированное обдумывание запрещается.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Телёха
(Алексей Тютюкин. Саратов)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru