31.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
публикация Мы все недоиграли / СМИ о нас
Областная газета (Екатеринбург, Свердловская область) | 23.08.2001
Тип: газета
Евгения Кадникова,1

Хоббитские игры - особые, создают их мастера и игроки в рваной мере. Главная их цель - воссоздание на некоторое время мира Толкиена.
Основа этих игр - творчество. (Из "Введения" к правилам ХИ-2001).
Все было впервые и вновь. Хотя я давно собиралась посетить подобное мероприятие. И вот удача. Выехала из Екатеринбурга в Новоандреевку с 17 кг за плечами и кучей вопросов в голове. Добираться пришлось по лесам. И если бы не сердобольные местные жители, то дошла бы я в лучшем случае утром. Первый встречный объяснил, что игра еще не началась, и я, попрощавшись со своими спутниками, пошла искать Мордор и орков. Кем мне и предстояло быть.
Не забудьте: Толкиена вы не читали. Именно так и не иначе надо вести себя по игре. Никому не дозволено знать больше положенного. Эльфы не видели Саурона, а орки - Гендальфа. Костюмы, лексика, оружие - все это создает антураж.
По игре я была орком. Этаким мерзким созданием. И, конечно, сторонником тьмы. Вжиться в роль помогали товарищи по команде и Назгулы. Назгулы внушали реальный страх одним своим видом. Черный плащ, черная одежда, черная маска и два светящихся в темноте красных глаза - диоды. Не игрового времени с 4 по 7 августа не было. В туалет - осторожней, могут убить. За водой - опасайся эльфийских стрел. Да и вообще, выходить из лагеря в одиночку - прямой путь в мертвятник. Да и прогулки без игрового прикида могут кончиться так же. Персонаж считается голым и может заболеть, дальнейшую судьбу решает мастер. Но это все бытовые мелочи.
Сколько было щенячьего восторга, когда мы, вылезая из засады, гоняли рохаиских всадников. Или когда шли на выручку Доллул-Дуру. Даже стоять ночью под дождем на воротах было здорово. А уж про финальную битву на Пеленорских полях и говорить нечего. Убеждение, что ролевые игры - для детей, было опровергнуто, да еще как. В это верится с трудом, когда на тебя несется куча мужиков с синдромом недоигранного детства. Как ни странно, эти "машины для убийства" были предельно вежливы. Когда меня подстрелил один такой эльфик, он очень вежливо осведомился, не больно ли мне.
А вообще вся эта походная жизнь дает огромный энергетический заряд и разгрузку от повседневности. Даже мытье котлов и таскание дров не было в тягость, особенно когда за этим кто-то следил из старших.
Что ни говори, в старину люди явно были мудрее. Они решали все недоразумения мечом и щитом, а не оружием массового поражения. Они не строили гигантские заводы, губящие все живое. Эти самые заводы мы созерцали, когда ехали на полигон. Зрелище удручающее: растрескавшаяся земля, горы шлака, клубы дыма и красные, словно кровь, лужи. "Дым на небе, дым на земле, вместо людей машины..." - неужели это наше будущее? Ну уж нет, давайте назад, к природе. К колдунам и дракошам. Пусть даже лишимся всех благ (?) цивилизации. Я, честно говоря, тоже не думала, что смогу прожить неделю в лесу, где негде помыться. И ничего, прожила, и еще хочу. Только бы баньку туда... В общем, уезжали мы с болью и радостью в сердце. С кучей воспоминаний в виде синяков. Умудренные опытом: и разводная лапша - это роскошь, которую можно позволить себе в лесу, и 2-местная палатка на самом деле как минимум 5-местная.
ХИ - это игра в которой каждый отрекается от реального мира и погружается в сказку, в которой вряд ли кто ответит, что правда и где вымысел.
Фото автора.


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Хадин
(Андрей Захаров. Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru