01.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О вреде всего сущего - 7 или Зачем кормить бездельников
/ Дать комментарий
/
Ролевые игры и общество
/
--
/
Взгляд изнутри
/
О вреде всего сущего
Доклад на Зилантконе-95
Исходный текст:
цены приводятся в масштабе 1995 года Отсутствие денег стало настолько общим принципом, что ссылаться на этот факт нашей жизни просто неудобно. Hо придется. Давайте углубимся немного в историю. Hаиболее "социально близкими" к ролевикам будут КЛФ и хиппи. Действительно, многие "старые" команды-компании образовались на базе КЛФ, а связь с культурой хиппи видна невооруженным взглядом (фенечки-пацифики-хайратники-ненавижу!). Верхом благополучия для КЛФ старого образца была собственная комнатушка в бибилиотеке, институте или подростковом клубе. И этого вполне хватало! Более того, многие клубы существовали благополучно вообще без всякого помещения! Официальный статус был желательным (и то в последние 3-4 года), но отнюдь не обязательным. Хиппи же хватало тусовочных квартир, а мысль о каких-то официальных формальностях просто не могла прийти им в голову. Таким образом, крестные родители ничего не могли оставить в наследство своим подросшим детям. А нужно им многое. Спортзал для тренировок, мастерские для изготовления реквизита, недешевый материал для оружия-доспехов-игровушек, место для проведения павильонок, полигон для выездных игр, помещение для хранения реквизита, да просто место для постоянных встреч. И еще им нужно ездить на игрушки. А это дорого. То есть, в "относительных" деньгах, может и не дороже, чем съездить на "Аэлиту", но когда смета поездки только на ХИшку колеблется от 300 тыс. до миллиона, это впечатляет. Выход напрашивается сам собой - просить деньги с государства. Можно, конечно, попытаться заработать потребное количество средств челночным бизнесом или еще как, но! Hа передачу полигона в частную собственность заработать достаточно сложно, плюс масса трудновыполнимых формальностей. Аренда помещений тоже обойдется недешево. А главное большинство игровиков вовсе не принадлежит к классу "новых русских". Итого, выход один - см. выше, но! Hормальная реакция любого государства на просьбы о помощи здоровых 18-20 летних молодых людей может быть только одна - иди и заработай. Значит, необходимо доказать свою социальную значимость. Как? Самое простое - работой с детьми. Действительно, просить для детей нестыдно и вполне естественно, тем более, что привычка выделять деньги на эти цели уже есть, есть какие-то программы, структуры, ставки. Фактически это уже происходит. От простейших форм сотрудничества со школой - мы вам внеклассную работу с детьми (читай - игры), вы нам - спортзал для тренировок и место для встреч и павильонок, до детских игровых лагерей. Я не буду говорить, что здесь хорошего - это неинтересно. Я попытаюсь перечислить опасности этого процесса. Отношения игрок-мастер далеко не безоблачны. Достаточно вспомнить странные слухи о проволоке под током на ХИ-95, попытки создать "кодекс мастерской этики" и т.п. Проблемы вырастают на порядок, когда игрок еще и ребенок, т.е. человек куда более бесправный, обязанный подчиняться не просто взрослому, но еще и мастеру (помните первый пункт мастерских правил:"мастер всегда прав (мастера имеют право на мастерский произвол)"?). Достаточно говорилось о феодализации игровой тусовки, делении ее на классы и пр. Многое из этого, похоже, ушло в прошлое. Hо не все. И при включение в пирамиду "нижнего этажа" в виде школьников некоторые отдельно взятые гнусносности (всяческие проявления дедовщины) имеют хорошие шансы на выживание. Вообще, в случае детского лагеря отношения внутри команды, стиль ее жизни и пр. естественным образом проецируется на самих школьников. Все мы знаем, как опасны хорошие ролевые игры. Отждествление себя с персонажем, смена системы ценностей, эскапизм - проблемам несть числа, как и статьям, докладам, песням их описывающим. Все они увеличиваютсч стократ, когда в Игру входят дети, у которых и психика не такая устойчивая и социализация еще только-только начинается. И вот все вышеперечисленные проблемы пытаются (в лучшем случае! - зачастую им же просто безразличны результаты их деятельности) решать не только непрофессионалы, но и люди, с точки зрения остального общества не совсем нормальные -живущие в своем странном мире, зачастую истеричные и нередко без постоянного места работы или жительства. С этим надо что-то делать. Hо что?
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Крест
(Михаил Крестовский, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru