28.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
текст Критерии успешно проведенной ролевой игры. / Информация для мастеров.
Рекомендации: +:0     :0

Обсудить статью

Morion

Взято с форума "Ролевые игры в Белорусcии"

Как мастера:

приехало 3/4 и больше тех, кого я хотел увидеть на игре;
сюжет развивался сам, без моего прямого или косвенного вмешательства;
мне не жалуются на других игроков;
во время игры ко мне приходят с вопросами не чаще 1 человек в 23 часа;
после игры у меня спрашивают, буду ли я делать ещё чтото в этом сезоне;
после игры её долго обсуждают, выделяя как плюсы, так и минусы (значит, чемто "зацепила", если ещё через месяц вспоминают!).
если сыграла большая часть задуманных сюжетных линий
если игроки не начинают качать права и предъявлять претензии к мастерам


Как игрока

не было тайм стопов;
все выглядели (никаких кроссовок и берцев), вели себя (король не готовит ужин), говорили (деревенский священник не глаголет "высошик штилем") в соответствии со своими образами;
не бросались в глаза стереотипные фразы и интонации;
правила не менялись "на ходу";
не было серьёзных травм и/или "неигровых" истерик;
игровой процесс на межкомандном уровне не "зависал" надолго, на внутрикомандном не "зависал" вообще.
если реализовалось задуманное
если сюжет игры оказался богаче, чем казался из загруза
если общее эмоциональное состояние после игры положительное

 

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

©еть
(Александр Бураго. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru