28.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Архив правил
Мастерские группы
Информация для мастеров.
Информация для игроков.
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Архив правил
Мастерские группы
Информация для мастеров.
Информация для игроков.
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Критерии успешно проведенной ролевой игры.
/ Дать комментарий
/
Информация для мастеров.
Исходный текст:
Обсудить статью Morion Взято с форума "Ролевые игры в Белорусcии" Как мастера: приехало 3/4 и больше тех, кого я хотел увидеть на игре; сюжет развивался сам, без моего прямого или косвенного вмешательства; мне не жалуются на других игроков; во время игры ко мне приходят с вопросами не чаще 1 человек в 23 часа; после игры у меня спрашивают, буду ли я делать ещё чтото в этом сезоне; после игры её долго обсуждают, выделяя как плюсы, так и минусы (значит, чемто "зацепила", если ещё через месяц вспоминают!). если сыграла большая часть задуманных сюжетных линий если игроки не начинают качать права и предъявлять претензии к мастерам Как игрока не было тайм стопов; все выглядели (никаких кроссовок и берцев), вели себя (король не готовит ужин), говорили (деревенский священник не глаголет "высошик штилем") в соответствии со своими образами; не бросались в глаза стереотипные фразы и интонации; правила не менялись "на ходу"; не было серьёзных травм и/или "неигровых" истерик; игровой процесс на межкомандном уровне не "зависал" надолго, на внутрикомандном не "зависал" вообще. если реализовалось задуманное если сюжет игры оказался богаче, чем казался из загруза если общее эмоциональное состояние после игры положительное
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Айле
(Алина Цыганова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru