27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Дракон (анонс игры)
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Никто не знает, откуда он явился. Никто не помнит, когда он пришел. Помнят лишь то, что ДРАКОН ВСЕГДА ПРАВИЛ В ЭТОМ ГОРОДЕ. Иногда какой–нибудь старик С опаской расскажет историю о том, Как люди в одиночку или толпой Пытались убить Дракона. Но ДРАКОН ВСЕГДА ОСТАВАЛСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Ролевая игра по мотивам пьесы Е.Шварца (г. Ульяновск. 4 дня в интервале 24–31 июля 1998 года) Эта игра не является прямым продолжением широко нашумевшего в узких кругах “Замка Ужаса“, но затрагивает ту же тему — преодоление страха. Только теперь эта тема заявлена открыто, и отыгрывается не момент потери свободы, а время, когда она давно и безвозвратно потеряна. Когда нет надежды на перемены, и неизвестно, не будет ли от них хуже. Когда сама мысль о сопротивлении кажется абсурдной уже тому, кому она пришла в голову. Сценарий еще достаточно сырой, но главные принципы “Замка Ужаса“ сохранятся, а именно: 1. Принцип игры в реальном времени — игровой день равен дню реальному. 2. Принцип реальности смерти — игровая смерть может обернуться отъездом игрока с полигона. 3. Принцип игры в самого себя — отыгрывая персонажа, не нужно подстраиваться под описание его личности в пьесе. Наоборот, считайте, что именно вы оказались в другое время, в другом месте под другим именем. 4. Принцип всеобщего согласия — игрок, входя в игру, заранее согласен с любым исходом своей судьбы или ее сюрпризом. Заранее им признаются правильными любые в пределах правил действия других игроков и мастеров, вне зависимости от получаемых при этом эмоций. Это наиболее сложный момент, так как воспринять с равной благодарностью блаженство и унижение, действительно очень трудно. Но если игрок не желает хотя бы попытаться сделать это — ему лучше не приезжать, иначе он только испортит настроение себе и другим. Нелишне заметить, что Ульяновск находится на пути из Москвы и других городов западнее Волги на ХИ–98. Предварительные заявки или даже просто размышления по поводу игры или пьесы (а она достаточно известна) прошу присылать по адресу 432601 г.Ульяновск, главпочтамт, а/я 37 Форестеру. Адрес в инернет: mk@pop.infocom.ru
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Икторн
(Дмитрий Адеянов, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru