23.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Битва под Бренной - правила по боевке / ny_rpg
ny_rpg

20.09.16
22:04
Битва под Бренной - правила по боевке
Прошу под кат )

Зона поражения полная, за исключением головы, позвоночника, паха, ступней ног и кистей рук.
Борьба, рукопашный бой и прочее каратэ запрещены. Сражаемся исключительно на оружии. Толчки и удары щитом запрещены.

Оружие мягкое, критерий допуска следующий- при сдавливании боевой части в любой точке не должна ощущаться твёрдая сердцевина.
Само оружие в мире Сапковского достаточно продвинутое и соответствует концу 14 века. Поэтому вы в своём праве вооружиться мечом, но в почёте кистени, цепы, молоты, алебарды и прочие приносящие добро и свет аргументы.

------------------------------------------------------------------
Удары в непоражаемые зоны хитов не приносят, но к сожалению в групповых боях неизбежны- поэтому

В бою обязательно ношение шлема/маски закрывающей лицо. Отсутствие шлема на голове в групповых боях означает что доспех вы одеть не успели, и умираете от первого же попадания.

Для ролевых игр на мягком оружии рекомендуются шлема из пластика, они красивые, отлично защищают голову а также не обременяют в ношении. На ebay и amazon их можно найти в категории larp helmet. Наверняка в больших городах вроде Нью-Йорка и Бостона есть магазины в которых шлем можно просто купить.

----------------------------------------------------------------------

Все люди а также старшие расы имеют 3 хита. Хиты снимаются попаданием которое почувствовал тот кому удар нанесли. Поэтому доспехи защищают то что защищают. Удар в стальной кирасе почувствовать гораздо труднее чем удар по голому телу.
К сожалению опыт групповых боёв показывает что одурманенные адреналином бойцы равно хиты не считают и падают когда чувствуют что уже пора.
Поэтому если Вы почувствовали на себе несколько ударов- скорее всего вы труп. Надеемся на вашу честность в этом отношении.

Людей в шлеме нельзя оглушить. Любых людей можно закулуарить, специальным ножом- мизерикордой. Нож этот запрещён к ношению/владению под страхом смертной казни и будет зачипован яркой красной лентой. Удар в спину таким ножом убивает с одного удара, ТОЛЬКО в небоевой ситуации. В боевой ситуации каждый из вас является как минимум батальоном, поэтому куларка невозможна.

Маги на игре будут, и будут кидаться огненными шарами. Прямое попадание шаром куда угодно кроме щита- мгновенная смерть. Попадание огненного шара в щит снимает один хит.

Вторая способность магов- создание купола, который они могут поддерживать в течение 5 минут. Отыгрывается кругом из белой ткани. Заходить в круг не могут ни свои ни чужие, маги оттуда могут стрелять шарами, туда могут залетать стрелы и всё. Выйти из круга можно в любой момент и если вы уже в круге то можно там оставаться сколько угодно.

Полевой госпиталь/мертвятник
Павшие на поле боя, подобранные и отнесённые(по настоящему) в течение 5 минут в госпиталь- попадают в отделение для раненых, на стол к Хирургу и еще через пол часа могут выйти. Орать от боли и стонать рекомендуется в тональности которая не потревожит владельцев соседних участков.

Все остальные отправляются в госпиталь в отделение для мертвых, и через пол часа выходят рядовой пехотой, теряя свою роль. На каждые три бойца полагается сержант, на каждых трёх сержантов капитан. Рассчитываем на ваш быстрый карьерный рост :):)Ж



Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru