27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
NordicLarpTalks Кнутпункт 2015
/ Дать комментарий
/
Колонка редактора
Исходный текст:
Всемирный ролевой конвент Knutepunkt 12-15 февраля 2015 года, Дания. Около 30 стран, около 600 участников. Nordic LARP talks По традиции конференция по Live actions roleplaying (LARP живым ролевым играм) началась накануне, в Копенгагене, с двухчасовой сессии разговоров о том, что волнует скандинавскую ролевую общественность. Традиционно шоу вела Йохана Кольонен. Англоязычное содержимое, включая видеофрагменты, доступно уже на сайте http://nordiclarptalks.org. • Клаус Раастед представил две книжки, которые вышли к Кнутпункту. Первая – Nordic Larp Yearbook 2014, который является альманахом для их библии – Nordic LARP – и содержит описания игр. Вторая – сборник статей. • Evan Torner, чем-то похожий на Некро-всё, рассуждал об адаптации. Мы берем книгу и адаптируем ее к фильму для экранизации. Аналогично, мы берем первоисточники и адаптируем их под игры, дополняя модельками, языком тела и пр. Из его выступления мне больше всего понравилась мысль, что мы создаем Living Fiction, а не living history, то есть художественную литературу, а не учебник истории. • Нашумевшим проектом этого года будет в Европе Colllege of Wizardry, игра по сеттингу Гарри-Поттера. Agata Swistak Lubanska рассказывала про эту игру с терминологией Mixing Desk. Эту терминологию полезно знать, а про игру я похоже еще много чего напишу. Хотя особо примечательного там не вижу пока. • Olle Nyman рассказывал про хоррор по мотивам Лавкрафта. • Kaisa Kangas. Скандинавские ролевики-реконструкторы (мое авторское преувеличение), возглавляемые Туром Хейердалом, переплыли океан на Кон-тики и доказали возможность перемещения древних людей между континентами. В Швеции были две игры по мотивам антропологических исследований – KoiKoi (про жизнь дикого племени) и Brudpris (про различные способы угнетения женщин мужчинами). Мы вряд ли можем воссоздавать менталитет того времени через игру – для этого надо погружаться в живую среду, но сможем понять чуждую культуру в преломлении наших стереотипов. • Eleanor Saitta произнес[ла?] вдохновенную речь о том, как игры меняют мир. В отличие от пропаганды через игры мы приходим к пониманию чужой точки зрения – что будет, если верить немного по другому? Там еще много забавных тезисов. Рекомендую к просмотру. • Miriam Lundqvist – как делать игры для тех, кого обязали с вами поиграть? Они впервые на игре и не знают, что делать. Рецепты довольно простые: o убедите их и добейтесь согласия играть. o Нужно, чтобы игроки доверяли друг другу и мастеру. o Не привлекайте новичков к совместному созданию игры – покажите им готовый результат. o Больше активности от мастеров и NPC – смотрите, мы играем! o Сделайте домик – куда можно убежать от игры. o В сценарии должны быть предусмотрены простые и очевидные ситуации выбора. o Используйте общеизвестные первоисточники. o И помните, нет плохих игроков, есть плохо вовлеченные • Riad Walid Mustafa рассказывал о достижениях ролевиков в арабском мире. Он из Палестины, сам прекрасно говорит по русски. Арабы в этом году подготовили книгу про Nordic LARP и переводят LARP на арабский. Семена заброшены в Турцию, Палестину и Ливан. Планы на будущее Иордан, Египет, Марокко. • Отлично выступила Сарё из России про теорию осей от шарлатанов-теоретиков. Казалось, за ее спиной стоят с горящими глазами Кулаков и Некрасов! Доклад встретили очень тепло. Пересказывать не буду, у нас по этой теме есть хорошие статьи. • В будущем году Кнутпункт пройдет в Финдяндии. Massi Hannula учила нас PR. Несколько простых тезисов для ролевиков в области информационной политики : o Игра – для ролевиков, а не для журналистов и исследователей. Ориентируйтесь на них, не гонитесь за славой. o Что должно быть доступно : все. Кладите на сайт все, что можете. Даже если что-то сейчас не можете – сообщите об этом и пишите, когда узнаете. o Выкладывайте информацию сразу, как только она станет вам доступна. o Основное место для информации – сайт. Дублируйте инфу в соцсетях и по почте, но давайте ссылку на свой сайт. o Доведением информации должен заниматься один компетентный человек. o Учитывайте разницу культур и не выносите внутренние шутки наружу. o Лучше правильно, чем быстро. • И еще один доклад рекомендую к просмотру. Ann Kristine Eriksen презентовала движение Girls in Armor за право женщин участвовать в боевке. В 2009 году группа девушек покурила, выпила вина и вышла с этой инициативой. Теперь у них есть женский ударный батальон, который одерживает победы на играх. Основной тезис ролевых феминисток – пол не должен препятствовать выбору роли. Роли в фэнтези-играх гендерно нейтральны. Сейчас в плане движения переход в наступление из военных игр во все остальные! О программе конвента В самолете читал программу Кнутпункта. Заинтересовало : • Как поощрить незаметных создателей игр и конвентов, которые на вторых ролях – тянут тяжелую работу, не приносящую славы. • Как с помощью игр установить мир в Сирии. • Итоги всемирной ролевой переписи – приняло участие 30000 человек со всего света • Как пить на игре и оставаться свежим – Яцына, тебе привет на Рубиконе. • Игры в Западной Африке • Как играть в будущее – от футурологов • Революция, которую приносят игры в мировосприятии – как игры меняют мир Кнутпункт начался. А Флоран со товарищи подготовил книгу о диалоге российского и Nordic сообществ на английском языке. И нас здесь человек 15. Ура!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Цирилла
(Тамара Ильина. Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru