Рубрика |
Автор |
Название статьи |
Magister Ludi |
Сергей Артемьев |
Офисные игры |
|
Петр Шилов |
Средства и формы организации подготовки игротехников для ролевых игр |
|
|
|
Мастеру |
Олег «Лу» Лутин |
Теория типирования игроков |
|
Людмила Виткевич (Вар) Анастасия Саркисян (Доменика) |
Алхимия на игре «Умереть в Иерусалиме»: практика |
|
Дмитрий Антипов Вячеслав Рожков |
Эйнштейн на службе ролевого человечества |
|
Николай Оленин (Николя Красноярский) |
К вопросу о профилактике вреда, причиняемого игре легкомысленными игроками |
|
Элис Талиесин (Бароненко Алексей) |
Мастерский произвол |
|
|
|
Игроку |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
первая
наверх
|
|
 |
 |
|