27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Мне вот всегда было проблемно написать легенду (и чесно говоря, в подавяющем болшнстве случаев обходился без нее), ибо конкретное воплощение образа зависит от конкретного настроения (вот, например играю мушкетера и пропишу себе образ веселого балагура - а за неделю до игры случился геморой на работе, накануне прорвало трубу и пришлось общаться с ДЭЗ, и т.д. - и как я его сыграю? Тут уж скорее мрачный циничный убийца на гос.службе получится, хотя, конечно, основные вехи и биография не меняется - тут заявка останется. Но толку с нее?). Мастера должны придумывать “списки ролей“ и указывать предпочтения по ролям, которые хотели бы видеть на игре, для ключевых персонажей, чья судьба известна (знать, высшее духовенство) давать биогафические сведения, хотя их человек может придумать и сам (идеально - если есть источник). То есть мастера должны задавать рамки, а человек должен творить в них - или выйти за пределы, найдя новое. А так - “вот, скажете, простор, свобода: иди куда хочешь - а нет ни простора, ни свободы, ибо идти некуда“ (Угрюм-река). И наиболее запомнившееся и наиболее яркие мои роли получились именно с подачи мастеров - Еврей-торговец на “Том и Джилл“ (Ника), Кристобаль Хунта (“Город на обочине“, Орлик), Калиостро (игра по французкой революции), Дон Кихот (“Сказки Лицедеев“, Д.Слава). Правда, предлагая роль, мне говорили - “нам нужен торговец оружием, еврей, сбежавший от войны в Иерусалиме“ или “а ты не хочешь сыграть Дон Кихота? Такой персонаж на игре нужен.“, воплощение же образа оставляя на мое усмотрение. Но многим людям нужна как раз вводная, написанная самим - разумом выстроив персонаж потом можно наделить его чуствами. Поэтому вводные нужны. Но без углубизма - если человеку проще без нее, так пусть так будет. И еще - очень часто люди пишут вводные, что бы выбить себе побольше “плюшек“ - и это ценно. Ценно дя Мастеров - что бы сразу посильнее ограничить таких людей, а то и вовсе не пустить а Игру.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Voy
(Александр Воеводский. СПб.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru