Мне вот всегда было проблемно написать легенду (и чесно говоря, в подавяющем болшнстве случаев обходился без нее), ибо конкретное воплощение образа зависит от конкретного настроения (вот, например играю мушкетера и пропишу себе образ веселого балагура - а за неделю до игры случился геморой на работе, накануне прорвало трубу и пришлось общаться с ДЭЗ, и т.д. - и как я его сыграю? Тут уж скорее мрачный циничный убийца на гос.службе получится, хотя, конечно, основные вехи и биография не меняется - тут заявка останется. Но толку с нее?). Мастера должны придумывать "списки ролей" и указывать предпочтения по ролям, которые хотели бы видеть на игре, для ключевых персонажей, чья судьба известна (знать, высшее духовенство) давать биогафические сведения, хотя их человек может придумать и сам (идеально - если есть источник). То есть мастера должны задавать рамки, а человек должен творить в них - или выйти за пределы, найдя новое. А так - "вот, скажете, простор, свобода: иди куда хочешь - а нет ни простора, ни свободы, ибо идти некуда" (Угрюм-река). И наиболее запомнившееся и наиболее яркие мои роли получились именно с подачи мастеров - Еврей-торговец на "Том и Джилл" (Ника), Кристобаль Хунта ("Город на обочине", Орлик), Калиостро (игра по французкой революции), Дон Кихот ("Сказки Лицедеев", Д.Слава). Правда, предлагая роль, мне говорили - "нам нужен торговец оружием, еврей, сбежавший от войны в Иерусалиме" или "а ты не хочешь сыграть Дон Кихота? Такой персонаж на игре нужен.", воплощение же образа оставляя на мое усмотрение. Но многим людям нужна как раз вводная, написанная самим - разумом выстроив персонаж потом можно наделить его чуствами. Поэтому вводные нужны. Но без углубизма - если человеку проще без нее, так пусть так будет. И еще - очень часто люди пишут вводные, что бы выбить себе побольше "плюшек" - и это ценно. Ценно дя Мастеров - что бы сразу посильнее ограничить таких людей, а то и вовсе не пустить а Игру.
|