Последние темы:
ÐîëГâûà öèâèëèçà öèè | ÐîëГâûà öèâèëèçà öèè | Ролевые цивилизации |
Все темы
|
Ролевые цивилизации
|
|
|
|
zhukov,
14.02.06 13:45,
в ответ на:
zhukov,
комментарий
14.02.06 13:42
|
|
И вообще, вопрос, скорее, не мотиваторов (слишком научно), а именно "действующих сил" на игрока и роль. А то у "ролевикуса вульгариса" то-ли мотиваторов маловато, то ли примитивны они, то ли неигровые больше.. %) |
|
Ролевые цивилизации
|
|
|
|
zhukov,
14.02.06 13:42,
в ответ на:
rovenion,
комментарий
13.02.06 19:55
|
|
Думаю, знаний у игрока, прочитавшего пяток источников для игры хватит. Он может представить мотивацию персонажа. Надо разработать алгоритм, как игрок сможет сам это вычленить из своих знаний. Может, это список вопросов. Может, творческое задание мастера. Например: что хочет достичь персонаж? при помощи чего? что важно для него? Что было бы сильной потерей? Ради чего пошел бы на все? Достигнув чего был бы счастлив?.. брр В итоге получим список "мотиваторов": предметных и идеальных. На их основе можно строить сюжетные линии. Только надо, чтоб это еще закрепилось в сознании и не исчезло под давлением игры.. ... |
|
Ролевые цивилизации
|
|
|
|
rovenion,
13.02.06 19:55,
в ответ на:
dslava,
текст Ролевые цивилизации
|
|
Хорошо сказал. Но, чует мое сердце, до окончательного вопрощения этого идеала нам еще очень далеко. Люди уже дошли до того, чтобы не приезжать на игру по средневековью, скажем, в джинсах, и это прекрасно. Но вот когда в среденевековом городе каждая женщина НЕ будет ведьмой, а каждый мужчина - высокообразованным еретиком - вот тогда-то и наступит счастье. Но проблема мотиваций упирается в другую проблему - зачем надевать на себя не до конца ясные мотивировки вместе с манерой поведения какого-нибудь крестьянина, когда хочется - а ведь хочется, еще как хочется - сыграть себя-самое в необычном антураже, себя, умного, обаятельного, всячески продвинутого, незакомплексованного... ... |
|
Ролевые цивилизации
|
|
|
|
аноним,
13.02.06 09:18,
в ответ на:
dslava,
текст Ролевые цивилизации
|
|
Ура! Как надоело объяснять, почему благородный рыцарь должен держать свое слово даже себе во вред, и почему знамение для друида важнее логики... Д.Слава, прими заявку на "Константинополь"! Арадан |
|