27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Несыгранное
/ Дать комментарий
/
Ёвин по средам
Исходный текст:
Недавно в ЖЖ пронеслась очередная волна – флешмоб на тему «какую роль мне не стоит даже пытаться сыграть». Он навел меня на размышления. Какие роли мы не хотим и не можем играть? Ответ очевиден – неинтересные. А вот какие именно роли нам неинтересны и почему, об этом и хотелось бы поговорить. Если не брать в расчет игроков, которые из года в год ездят «файтером», «священником» или «вождем», большинство из нас попробовало себя в разных амплуа. Что-то удавалось, что-то нет, что-то нравилось, что-то нет, и методом долгих проб и ошибок мы складывали, словно драгоценные камни в шкатулку, воспоминания о самых удачных ролях. Отметим, что зависимость удачной роли от удачной игры (и наоборот) хоть и существует, но не всегда срабатывает. Можно провалить собственную роль на ослепительно прекрасной игре (например, у меня так было на «Пиратах Карибского Моря» с ролью капитанши пиратского судна Молли Отравы). Можно и наоборот, сыграть на посредственной игре так, что эта роль будет вспоминаться долгие годы. Есть роли, в которых бывает интересно отметиться один раз, но уже не хочется повторять. К таким ролям я для себя отнесла бы роли безоговорочного Добра и безоговорочного Зла (только без передергиваний типа раскаявшегося Мелькора). Повторять их – словно повторять мантру, и я не внесу в этот образ ничего нового. Интересна игра на сером поле, где есть свобода маневра в обе стороны. Именно этим мне всегда были интересны роли второго плана типа слуг и простонародья. Есть довольно узкий диапазон ролей, которые я никогда не играла и наверное, никогда не сыграю, потому что мне неинтересно. Это, пожалуй, роли всяких зверюшек и монстров (хотя у меня есть экспа выхода кабаном на одной из древних «Нуменорок»!), бордельных девок (я вообще не очень понимаю смысл моделирования борделя на игре), а также, как кто-то метко заметил в моем ЖЖ, королеву суккубов (или что-то аналогичное), потому что это отчетливо не мое амплуа. Еще, наверное, я никогда не буду играть мужские роли, потому что считаю, что женщина в мужской роли воспринимается неадекватно (за очень редким исключением). Но впрочем, женщина в мужской роли – это тема для отдельной колонки J Я видела игроков, проваливших отличные, на мой взгляд, роли – и очевидно, что это произошло именно потому, что им был неинтересен их персонаж. Несомненно, что у всех нас есть собственные представления о том, «как надо», и вот когда это «как надо» становится очевидно от начала и до конца, нам становится невыносимо скучно. Скучно знать, что персонаж ясен до дна, видеть, понимать и просчитывать заранее все его действия. Ролевая игра интересна именно постоянной импровизацией. Убери импровизацию, останется предсказуемая театралка. Мне всегда было интересно браться за такие роли, для которых я не могла преставить очевидный финал. А что никогда не сыграете вы?
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Йолаф
(Василий Захаров. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru