01.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Правила по градостроительству игры "Арабский Восток"
/ Дать комментарий
/
Арабский Восток
/
Градостроительство
Градостроительные правила игры "Арабский Восток" МГ "Алексаднр VI". Предполагается моделирование крупных городов (40-50 человек) и построек внутри городов.
Исходный текст:
Градостроительство Игровой город на игре - это не крепость и не лагерь отдельной маленькой команды, это целый мир, внутри которого будет происходить большая часть игровых событий. При всех традиционных ограничениях, разделяющих игровую и неигровую жизнь, вы живете в городе, а не в лагере под его стенами. Общая планировка Средневековый арабский город был окружен крепостной стеной, и войти в него можно было только через ворота. В мирное время городские ворота оставались открытыми на протяжении всего дня и закрывались только с наступлением темноты. Границы города размечаются на местности мастерами путем натягивания веревки. В веревке оставляются несколько проходов шириной 3-5 метров на месте ворот. Проходы застраиваются воротами и участками штурмовой стены. Ширина ворот не менее 2 метров. Высота не менее 2 метров. Попытка пересечь мастерскую веревку карается немедленным отправлением в Страну Мертвых. О правилах преодоления штурмовых участков и ворот см. в боевых правилах. Сердцем каждого мусульманского города несомненно, являлся базар. На нем покупались и продавались товары, узнавались новости, распространялись слухи. Базар представляет из себя площадь размером не менее 7 х 7 метров, по сторонам которой располагаются лавки, чайхана (кофейня) и караван-сарай. В черте города находится и дворец правителя с помещениями для заседаний дивана. Он может представлять собой полноценную крепость с воротами и штурмовой стеной. Крайне желательны непрозрачные стены. Большую часть территории города занимают жилые дома. Они должны быть расположены не как попало, а образовывать улицы. Улицы размечаются мастерами перед игрой, после чего игроки делят участки вдоль улицы. Постройки Любая городская постройка должна быть четко обозначена на местности как минимум натянутой веревкой. Очень желательно, чтобы хотя бы ее фасад был непрозрачным, например из картона. В любой постройке может присутствовать четко обозначенная неигровая зона, в которой можно установить палатку, при этом все игровые предметы должны находится только в игровой зоне. Минимальный размер постройки 4 х 4 метра (при отсутствии палатки внутри). Постройки бывают из камня и из саманного кирпича (саман - глина, смешанная с резаной соломой). Каменные постройки могут иметь более одного хита в зависимости от количества затраченного на них материала. Саманные имеют один хит. Материал постройки и количество хитов указываются в сертификате. Любые постройки можно улучшать и перестраивать. Строительные материалы для этого приобретаются по игре. Штурмовые правила для городских построек Все изложенное в этом разделе относится только к городским постройкам и не распространяется на внешние стены города и укрепленный дворец правителя, о них см. в боевых правилах. Как уже сказано выше, каждая городская постройка имеет определенное количество хитов, которое зависит от вида и количества использованного на ее постройку материала, что указывается в соответствующем сертификате, который имеется у каждой постройки. Для выноса постройки достаточно сделать столько ударов тараном или выстрелов из осадной машины по фасаду, сколько имеется хитов, после чего там образуется проход шириной в 1.5 метра через который и можно проникнуть в постройку. При этом обыску может подвергаться только игровая зона постройки; все, кто находятся вне игровой зоны, считаются отсутствующими. После начала штурма перемещаться из игровой зоны в неигровую нельзя. Поджоги Все игровые постройки можно поджигать. Для этого необходимо по углам фасада здания установить два шеста высотой не менее 1 метра с укрепленными на них красными тряпками, после чего 3 раза стукнуть одним металлическим предметом по другому (например, ложкой по миске). Если в течение 10 минут для каменных построек (5 минут - для саманных построек) эти шесты не будут убраны, то здание считается сгоревшим, а огонь перекидывается на соседние постройки. Соседние постройки горят по той же схеме. Соседней считается постройка, стоящая на соседнем земельном участке. Приготовление пищи и другие неигровые моменты Очевидно, что обитатели города населением в 40-50 человек не могут питаться все из одного котла - от эмира до последнего нищего. В то же время по соображениям экологии и пожарной безопасности (да и просто с точки зрения затрат времени) недопустимо устройство отдельного костра в каждом доме. Поэтому принимается компромиссный подход - 5-7 костровых площадок на город. Места для площадок будут указаны мастерами из тех соображений, чтобы они а) были безопасными в пожарном отношении и б) в возможно меньшей степени вносили неигровые моменты в облик города.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Барон Пампа
(Дмитрий Мазин. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru