27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Комкон 2013
/ Дать комментарий
/
Комкон 2013
/
Колонка редактора
Исходный текст:
500+ человек, тверская область 14-17 марта 2013 года 1. Основная тема конвента - что ролевые игры могут предложить миру, их применение в практике. Профессиональная практика появилась и утаскивает из сообщества лучших. Был поток семинаров про “профессию“. Содержательно еще много говорильни, но направления развития уже ясны. 2. Комкон стал мастерской конференцией для профессионального общения - этакий расширенный Мастер-зилант. Игроков было немного, мероприятий для них и того меньше. Поскольку мастера у нас играющие, это не очевидно, но разбор полетов на семинарах шел из мастерской позиции. Получилось интересно, потому что обсуждали много прошедших игр минувшего сезона. У нас практикующий игры регион, поэтому и конвент хороший получается. 3. С точки зрения привлечения новых игроков получилось не очень, игроков было мало. С этим надо что-то делать в будущем году. 4. Развлекательная программа сдулась. Концертов и спектаклей было штуки три, да и зритель туда не пошел. Даже главное шоу получилось очень деловитым. С детьми на Комконе делать нечего. 5. Футурология потерпела фиаско. Управление будущим по прежнему числится в списке передовых направлений, но теперь мы ищем заказчика, который попросит нас разработать это будущее. С передовой мы себя отозвали. 6. “Золотой куб“ неплохо сработал на играх малого формата, но провалился на эпической игре. Про это напишу отдельный текст. Отказ от вручения премии за эпическую игру считаю хорошим способом “сохранить лицо“ для премии, но это выбор из плохих альтернатив. 7. Суперхиты Комкона по версии дСлавы - Камасутра - шоу-семинар по игровому сексу - Сенсорная перчатка от Крейла, которая реагирует на жесты и включает знаки - Семинары про пиры и средневековую кухню
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Кайрат
(Токубаев Кайрат, Тюмень.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru