01.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Мастерские правила по медицине к игре "Орел и Всадник"
/ Дать комментарий
/
Орел и всадник
/
Медицина
Мастерские правила по медицине к игре "Орел и Всадник". Рекомендуется сначала ознакомиться с моделью медицины (не беспокойтесь, там немного).
Исходный текст:
;;;;;;;;;;;;;;;;; Мастерская информация по медицине Травная медицина. На начало игры лекари получают некоторое количество рецептов лечения заболеваний. Часть рецептов - ложные, часть только снимают симптомы, часть правильные, но обладающие излишним количеством ингридиентов. Есть обрывки систематических знаний, но их мало. Лечение состоит в приеме пациентом лекарства. Если рецепт был верен, больной выздоравливает (через 10-30 минут в зависимости от серьезности заболевания), исключение составляют такие болезни, как чума, холера, оспа (в этих случаях кубик кидается всем). Если нет - то мастер должен определить результат действия. !!! Травники не умеют лечить психические заболевания !!! Ученая медицина. На начало игры медиков с ученой степенью мало. Есть те, кто прослушал несколько курсов лекций в университете. Лечение состоит в: постановке диагноза с систематичеким толкованием на основе гуморальной теории назначении лекарства; при составлени оного требуется объяснение, что именно должно быть вылечено и как назначение правил поведения больного до окончания лечения: диета, сон/бодрствование и т.п. Результат зависит от: наличия у медика ученой степени правильности назначенного лечения подробности и правильности толкования болезни и мер по лечению Возможно лечение (и даже успешное) лицами, не имеющими никакого медицинского образования (полковыми хирургами, например). В случае правильного применения лекарства есть шанс, что лекарство не действует (например, уже поздно, или неправильная дозировка, или несоблюдение режима...). Это происходит даже в том случае, если рецепт был из травной медицины (травы были неправильно собраны). Базовая вероятность излечения = 0.7. Положительные модификаторы: ученая степень, толкование диагноза и лечебных мер, назначение правил поведения больного. Отрицательные модификаторы: ошибка в толковании, некритическая ошибка (один компонент не в ту степь) в составлении лекарства, т.е. даже при небольшой ошибке возможен положительный результат. Если в результате броска кубика лечение не помогло (но теоретически было правильным), у больного наступает временное улучшение. При моделировании с помощью 6-гранного кубика базовая вероятность излечения 2/3, модификаторы имеют ценность 1/12. Округление - на усмотрение мастера, но при наличии всех положительных и ни одного отрицательного модификатора вероятность излечения = 1. Пример. Ученый медик Маньякус с кайфом поставил диагноз и назначил лечение, вот только ошибся, и добавил в лекарство компоненту, не имеющую никакого отношения к лечению данной болезни. У мастера 6-гранный кубик. Положительные модификаторы 3 (3/12), отрицательный модификатор 1 (1/12). Итог: вероятность излечения = 2/3 + 1/6 = 5/6, т.е. 1-5 - выздоровел, 6 - не помогло (временное облегчение). У мастера 20-гранный кубик. Вероятность излечения = 0.7 + 0.2 = 0.9. Т.е. 1-18 - здоров, 19-20 - не помогло. Лекарь, правильно и подробно толкующий болезни и методы лечения и успешно излечивающий больных может получить ученую степень (если не имел на начало игры), уплатив "за учебу" мастеру 40 грошей (стоимость наедания двух хитов) и проведя 1 час без участия в игре (ездил обучаться) - данное положение основано на том, что университета в Кракове нет. Если в Кракове организуется университет с медицинским факультетом, плата за обучение и обучение обеспечивается в рамках игры. Как человек на игре может заболеть: Заразиться заразной болезнью от уже болеющего (эпидемия). Получить болезнь в результате неправильного лечения болезни или ранения. За "плохое поведение", как то: истерики, споры с мастером, вывод из роли окружающих, хождение без прикида и т.п. В особых случаях. Эпидемии возникают преимущественно в случае "плохого поведения" команды (бардак по жизни, преимущественно). Особые случаи Хорошо отыгранный обряд проклятия языческим жрецом с "насыланием" всякой дряни на проклинаемого либо анафема, провозглашенная священником (в обоих случаях - при скоплении единоверцев) может привести к психическому заболеванию проклинаемого (результат проклятия - получилось или нет - ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБСУЖДЕН С РЕГИОНАЛЬНЫМ МАСТЕРОМ И МАСТЕРОМ ПРОКЛИНАЕМОГО!!!) Особые случаи описываются отдельно. Яды Яды делятся на две категории: вызывающие болезни (лекарства, вывернутые наизнанку), и настоящие яды, связанные с применением отравляющих веществ. Специальные препараты Легкий галлюциноген: курения смеси земинова цвета и камнегрызки белой (1 порция на 2-3 человека), при этом приглючения зависят от обстановки и внутреннего настроя принимающего. Не вызывает привыкания. Побочный эффект: лица, находящиеся под воздействием этого препарата могут "подслушать" идущую в данный момент телепатическую передачу (с вероятностью "). Сильный галлюциноген: в теплое вино замешивают земинов цвет, камнегрызку белую, волосы Земины, дергунок паршивый (черемица вонючая), приглючения зависят от обстановки и внутреннего настроя принимающего. Эффект длится 10 минут. Не вызывает привыкания, но при приеме чаще, чем 1 раз в 8 часов возникает вероятность (1/3) психического заболевания. Побочный эффект: лица, находящиеся под воздействием этого препарата слышат телепатические передачи, произошедшие не ранее 30 мин до начала действия наркотика. Напиток правды Действие препарата продолжается __ минут. Все это время подопытный обязан правдиво отвечать на все поставленные вопросы. После окончания действия 30 мин спит. Повторное применение ранее, чем через 4 часа может привести к смерти (1/2). Состоит из двух частей: Часть первая: дикун чащобный, мелисса, волосы Земины (сонник), дергунок паршивый (черемица вонючая). Через 10 мин можно давать вторую часть: Вторая часть: Земинов цвет (радость старца), лихоцвет красный, дикун чащобный, мелисса, весенний цвет, камнегрызка белая. Успокаивающее зелье Выпивший его человек засыпает на 15 минут, в это время его невозможно разбудить. Способно остановить приступ мании и пляски св. Вита, если удастся напоить им больного. Состав: волосы Земины (сонник), дикун чащобный, мелисса, корень головика, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая. Лечение психических заболеваний Травники не могут лечить психические расстройства, но могут "утихомирить" не в меру разошедшегося путем вливания в него успокаивающего зелья (замедление процесса, успокаивающее, снотворное, нервная система, мозг) - см. выше. Ученые лекаря могут излечивать с помощью соответствующих лекарств. Психические заболевания Внимание! Психические заболевания не лечатся травниками! Пляска св. Вита: Симптомы: каждые 2 часа (иногда по воле мастера и чаще), а также в стрессовых ситуациях человек падает на землю и бьется в судорогах. Классификация: возбуждение, ЦНС (мозг, флегма) = сатурн, сатурн (венера, сатурн) Лекарство: дикун чащобный, мелисса, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая, коленит/шогерис/хлеофор. Трактовка: флегма мешает проходу воздуха к мозгу. Поведение на время лечения: за больным нужно следить, держать в тепле. Мании Симптомы: у больного появляется навязчивая идея (что его преследуют и надо бежать ото всех, что его хотят убить и надо опередить, нанеся удар тому, кто ближе стоит, и т.д.) - насколько у мастера фантазии хватит. Болезнь протекает в виде приступов (примерно каждые 2 часа случается 5-10 минутный приступ) Классификация: возбуждение, ЦНС (мозг, желчь, температура) Лекарство: дикун чащобный, мелисса, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая, зеленец поникший, конский хвощ/горечавка перекатная/домунник Трактовка: желчь перегревает мозг. Поведение на время лечения: за больным нужно следить. Приобретение компонентов лекарств Травники умеют собирать и правильно заготавливать травы. Поиск трав моделируется кубиком. Ученые лекаря и военные хирурги не умеют собирать травы, но могут приобрести их на игре (часто встречаемые - у мастера, все прочие - у игроков). Некоторые маткомпоненты могут быть приобретены лишь на Востоке. Купец (но не лекарь) может заказать и приобрести эти компоненты у мастера. Лечение военных неприятностей Лечение ран Классификация: мышцы, замедление процесса, температура, боль Лечение: мазь (на мазевой основе) в составе: тягунок зеленый, лихоцвет красный, зеленец поникший. Лечение ожогов Классификация: кожа, мышцы, ожог, препятствует заживлению. Лечение: мазь (на мазевой основе) в составе: живчик белый, тягунок зеленый, желтянка придорожная, грязелюб липучий, слезы Перкунаса (роса пустыни).
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Шелест
(Оксана Немцова. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru