27.02.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды / Комментарии по теме / Гризабелла по пятницам
Всяк сверчок знает, что одним из основополагающих моментов в подготовке к игре является написание заявки. Без объемного пакета документов путь на игру заказан. Будь ты друг Кролика, или родственник Кролика или даже сам Кролик, анкета для выезда в Нетландию должна быть заполнена по всей форме. Так гласит большинство игровых правил. И пусть «строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения», заявка и по сей день считается необходимым злом. Классическая заявка условно делится на две части: персональные сведения и собственно игровая легенда. «Досье» включает основные характеристики как игрока, так и персонажа: ФИО, место жительства, возраст, профессия, вредные привычки и полезные навыки. Причем для игрока «профессией» чаще всего выступает принадлежность к какому-либо клубу или команде, и нет необходимости распространяться о семейном положении. Ну, разве что не возбраняется сознаться мастерам в наличии богатого дядюшки из Америки. Также, если мастера склонны к экспериментам, вам может быть предложено представить развесистый послужной список из орденоносных ролей или художественно наврать в разделе «зачем я еду на игру». Итак, заполнив красивым почерком все «не привлекался», «не участвовал», «был, но не замечен» и критически, но не без удовольствия окинув взглядом нарисовавшееся объявление:  "Сд.пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. ход.", можно приступить к основному блюду – написанию игровой легенды. Каковая обыкновенно ...
комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  caltres, 07.02.06 12:50, в ответ на: grizabella,
текст От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды
  давно мне что-то не нравится в этой классической концепции. И вот я думаю: не есть ли она еще один узаконенный способ перекладывания проблем с больной головы мастера на здоровые головы игроков?
Сама по себе мысль, что можно "интегрировать в общий сюжет" десятки разных тектов, составленных разными людьми, независимо друг от друга, - и по такиму сюжету что-то еще играть... Извините, но голова, в которой такая мысль могла родиться... как бы это сказать... Это не просто больная голова. Это уже опасный случай

комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  nakt, 07.02.06 15:49, в ответ на: caltres,
комментарий 07.02.06 12:50
  Дык, а как вы себе иначе коллективное творчество представляли? Нет, можно конечно и иначе: один за всех сюжет и тексты придумал, другой развел в пространстве и объяснил, что в какой момент надо чувствовать и думать, третий внешнее оформление подобрал... Только, по-моему, такая чтука уже несколько тысяч лет существует и называется не РИ, а театр... Искусство безспорно близкое, но не тождественное РИ...
Другое дело, что, на мой взгляд, руководство коллективным творчеством все равно должно как-то осуществляться: мастер по сюжету (а я щитаю, что таковой в каждой толковой игре должен быть и выполнять функцию главного интегратора отдельно взятых творчеств в общую концепцию) должен иметь возможность принимать или непримать подготовленную легенду, предлогать к ней изменения, облегчающие ее адоптацию к общему сюжету и т.д.
И вообще, мое общее представление о хорошей игре сводится к формуле "Игра - жесткая сценарка, но об этом знают только мастера, и те сомневаются..."  ...

комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  аноним, 08.02.06 10:34, в ответ на: nakt,
комментарий 07.02.06 15:49
  Мне вот всегда было проблемно написать легенду (и чесно говоря, в подавяющем болшнстве случаев обходился без нее), ибо конкретное воплощение образа зависит от конкретного настроения (вот, например играю мушкетера и пропишу себе образ веселого балагура - а за неделю до игры случился геморой на работе, накануне прорвало трубу и пришлось общаться с ДЭЗ, и т.д. - и как я его сыграю? Тут уж скорее мрачный циничный убийца на гос.службе получится, хотя, конечно, основные вехи и биография не меняется - тут заявка останется. Но толку с нее?). Мастера должны придумывать "списки ролей" и указывать предпочтения по ролям, которые хотели бы видеть на игре, для ключевых персонажей, чья судьба известна (знать, высшее духовенство) давать биогафические сведения, хотя их человек может придумать и сам (идеально - если есть источник).
То есть мастера должны задавать рамки, а человек должен творить в них - или выйти за пределы, найдя новое.
А так - "вот, скажете, простор, свобода: иди куда хочешь - а нет ни простора, ни свободы, ибо идти некуда" (Угрюм-река). И наиболее запомнившееся и наиболее яркие мои роли получились именно с подачи мастеров - Еврей-торговец на "Том и Джилл" (Ника), Кристобаль Хунта ("Город на обочине", Орлик), Калиостро (игра по французкой революции), Дон Кихот ("Сказки Лицедеев", Д.Слава). Правда, предлагая роль, мне говорили - "нам нужен торговец оружием, еврей, сбежавший от войны в Иерусалиме" или "а ты не хочешь сыграть Дон Кихота? Такой персонаж на игре нужен.", воплощение же образа оставляя на мое усмотрение.
Но многим людям нужна как раз вводная, написанная самим - разумом выстроив персонаж потом можно наделить его чуствами. Поэтому вводные нужны. Но без углубизма - ...

комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  rovenion, 13.02.06 20:12, в ответ на: grizabella,
текст От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды
  Легенда - она дело хорошее. Нов последнее время сталкиваюсь с ситуацияе, когда мастер просит (и отказать как-то неудобно) описать всего персонажа. от пяток до челки. И тут начинаются проблемы, потому что, прописав любимые блюда и тягостные воспоминания детсва, я играю совершенно другого персонажа, даже не другого, а другое. Независимо от меня вполне взрослая девушка оказалась двенадцатилетней девочкой, а веселый и добрый парень - хмурым и мрачным маньяком. А вот командная заявка - дело хорошее. Когда все вместе сочинают, кто кому сват, а кому брат, и почему до сих пор три гроша не отдал - очень неплохие завязки выходят. ...

комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  aradan, 27.02.06 09:37, в ответ на: grizabella,
текст От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды
  прошу прощения - аноним выше (сообщение перед Хэлкиным) - это я.
Арадан

комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  olaf1, 14.01.07 16:01, в ответ на: nakt,
комментарий 07.02.06 15:49
  Вообще-то, по-моему, адекватно игротехническая задача интеграции разнообразных легенд в общую структуру до сих пор не кем не решена. Так что... Сложно это.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Декор
(Денис Коричин)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru