06.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Морские правила игры "Лица и маски Возрождения"
/ Дать комментарий
/
Лица и маски Возрождения
/
Морские правила
Морские правила игры "Лица и м маски Возрождения" (Саратов, 2000г.). Предполагается использование реальных водоемов и лодок.
Исходный текст:
Морские правила Корабли. Гребные лодки считаются кораблями-галерами, если у них есть название (на борту) и постоянный капитан (или частный собственник). Капитан (владелец) полностью отвечает за сохранность и использование корабля. При утрате капитаном контроля за кораблем у того появляется новый капитан (владелец) - на корабль выписывается новый сертификат, с указанием его капитана или владельца. Типы кораблей. На игре действуют 2 основных типа кораблей - большие, или военные суда, которые по игре отчуждаются и уничтожаются (это плот из камер (большая галера) и гребные лодки выдаваемые мастерами (обычные галеры)), и малые, или мирные корабли, которые по жизни принадлежат игрокам и которые по игре не отчуждаются у владельцев, но и не используются в военных целях (это байдарки, резинки и т.п.). Еще встречается ``летучий голландец'' - очень плохая примета! Штурманы и лоцманы. Только специалисты обладают умением управлять большими (военными) судами. Только лоцманы могут провести суда в другие страны, а также ``в плавнях''. Кражи и продажи. Военный корабль угоняется по жизни, но пользоваться им можно лишь после вступления в права нового капитана (владельца) - выписывается сертификат. Название корабля свободно не меняется (!), но сами корабли свободно продаются и сдаются в аренду. Уничтожение кораблей. Мирные корабли уничтожаются только на берегу путем 10 минутного ``сжигания''. Обычные военные корабли ``подрываются'' на воде 2 петардами, либо 1 петардой плюс 10 минут без ``вычерпывания''. На большую галеру (плот из камер) нужно вдвое больше. Погибший военный корабль под новым названием поступает на корабельный рынок, но прежние хозяева могут успеть выкупить его до открытого аукциона. Мирные корабли восстанавливаются хозяевами после соответствующих выплат средств мытарям. Морские сражения и безопасность на воде. Абордажи разрешены днем в присутствии подготовленных для этого посредников и в непосредственной близости от берега или отмелей. Упавший вводу (выше пояса) во время боя считается тяжелораненым и нуждается в немедленной помощи! При падении в воду игрока в доспехах с металлическим элементами сражение приостанавливается. Каждая лодка должна иметь спасательные средства.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ланс
(Алексей Кулаков, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru