06.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Про Дорогу. Общемыслительное.
/ Дать комментарий
/
Дорога Токайдо
/
Колонка редактора
Исходный текст:
Публикуется с любезного разрешения автора. Оригинал http://dragongris.diary.ru/p177632177.htm Игру, как известно, делают и мастера, и игроки. Мастер создает информационное пространство вот такой вышины, вот такой ширины, и запускает туда игроков, а уже игроки превращают это пространство в живое и насыщенное, украшают собой и наполняют смыслом. И тут двойственно - если пространство оказалось узким, маленьким - не у всякого получится выпрыгнуть за его пределы, равно как и если игроки отличаются агарофобией, выберут себе уголок и будут в этом уголке играть всю игру - чуда не будет. Тут чудо было, и было в том, что информационное пространство оказалось внезапно огромным и потрясающим, но при этом - очень дружелюбным и живущим вместе с тобой. Я часто жалуюсь на то, что на играх часто бывает так, что в одну реку нельзя войти дважды, и покинув информационное поле - вернуться обратно очень проблематично, поскольку все уже изменилось настолько, что тебе уже почти нет места. Здесь вернуться было можно, легко и просто, не важно, где ты был и что делал. Чудо было в том, что любое действие, даже самое мелкое и незначительное, становилось в ряд множества таких же, становясь безумным совпадением и ключевой точкой, а все вместе они рождали потрясающие истории, укладывающиеся в одну линию, состоящую как раз из множества мелких действий. Вроде того, что вечером ты громогласно утверждал, что недостойно самурая смотреть сюнга и решать, насколько они приличны к употреблению в обществе, а утром бывший цензор, а ныне - послушник бога Хатимана уже выговаривает тебе за то, что ты думаешь о бабах, а не о смерти, и считает это недостойным, а вечером - он же встает за тебя в поединок, поскольку для него необыкновенное удовольствие сразится за честь такого доблестного самурая, как ты. И это лишь - маленький отголосок всей истории. И при этом любое действие мгновенно обрастало слухами и подробностями, было тем самым камешком, от которого еще долгое время расходятся круги. Иногда, слушая очередной слух, ты с удивлением узнаешь, что это был был первоисточником, и все было совсем иначе. Вроде того, что вечером ты, в качестве шутки, убеждаешь тэнгу прилетевших с гор, где живут ямабуси, что одна из женской гвардии - воин, равный тысяче, а на следующее утро внезапно оказывается, что в женской императорской гвардии служит воин, равный тысяче, поскольку это следующее перерождение великого монаха и воина, трепетно просившего перед смертью дать ему возможность служить императору и в следующей жизни, и защищать его со всей мощью духа... и тому - множество свидетелей! И это только начало слуха... И, самое главное - любой слух, даже самый дикий, может оказаться правдой. Сегодня ты слышишь, что если погладить длинноносого гайдзина, похожего на страшную собаку, по носу - от этого удача никогда не покинет тебя, а на следующий день, когда тебе до зарезу нужна удача, ты просишь одну из девушек гвардии погладить гайдзина по носу - слух подтверждается, и удача действительно находится. А мог бы и хвост вырасти. Так тоже говорят слухи. И должно ли удивляться, что в том мире, где происходят чудеса, бумага оборачивается сталью, кицунэ ходят по дорогам, сегунов носят через мосты на руках, и двенадцатилетний мальчик говорит как сорокалетний муж? Возможно все. Отличная была игра.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Брат Жан
(Александр Брусин, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru