|
|
|
Ломать – не строить / Комментарии по теме
/
Ёвин по средам
|
|
|
На свете
есть много вещей, которые выводят нас из душевного равновесия. Очереди в
поликлинике, телефонный звонок в восемь утра воскресенья, глупость и хамство,
ушедшая из-под носа последняя электричка, проблемы с чувством юмора и многое,
многое другое.
Но мало что
сравнится по ощущениям с поломанной игрой.
Материя игры
одновременно прочна и хрупка, она может выдержать почти все и погибнуть от
одного неверного движения. Игра доставляет массу удовольствия, но она способна
принести массу негативных впечатлений.
Всем
ролевикам, должно быть, знакома ситуация, когда тебя захватывает и увлекает
игра, ты полностью входишь в образ персонажа и перестаешь замечать условности –
и именно в этот момент тебя ловит гипотетический знакомый Вася, который именно
сейчас жаждет пообщаться с тобой и, скажем, выпить вина. Хороший игрок сделает
это после игры. Очень хороший игрок сумеет сделать так, что общение и вино будут
куртуазно поданы в рамках игры и, возможно, породят новый сюжет. Посредственный
игрок Вася, не вникая в тонкости, просто завопит: «Винчик будешь?!».
...
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
аноним,
25.01.06 15:31,
в ответ на:
eowyn,
текст Ломать – не строить
|
|
Я думаю, что все поняли про кого ты рассказываешь. Я тоже слышал сбивчивые речи короля. Да, действительно, коробит...:( Теперь чуть-чуть расскажу, о том, из-за чего произошла твоя смерть. Несмотря на то, что я жил не в самой столице, а рядом, я участвовал во всех описываемых тобой событиях, что произошли на той незабвенной игре. После взятия заговорщиками (среди которых была и ты) города N, все защитники поселения были вырезаны, за исключения нескольких мирных жителей и, может быть я путаю, городского казначея. После того, как из мертвятника вышли ранее убиенные (я в том числе), мы пришли в разрушенный город N племенем горцев (такая вот вещь :)). Уцелевшие жители по игре (!) рассказали нам обо всех событиях, случившихся в городе (например, почему он был разрушен). После чего горцы стали жутко бояться "страшную колдунью, что живёт недалеко отсюда":). А когда пришли нильфгаардские курсанты во главе с Немезидом, который не нашёл уцелевших представителей старой власти, то горцы рассказали ему о событиях, которые привели город к такому плачевному состоянию. Была упомянута и "страшная колдунья, что живёт недалеко отсюда". Он (Немезид), видимо, решил принять меры... Вот. Поэтому,Ёвин, пожалуйста, не держи на нас зла! Мы ж не хотели! :) А о статье скажу лишь то, что ты права - неигровое общение, а особенно, "старые" (из пошлой жизни) воспоминания, которые толкают людей на всякие нехорошие действия, например, на месть, хотя никакой мести быть не должно - "помнящих" не осталось. С уважением, Романтик ... |
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
аноним,
25.01.06 20:43,
в ответ на:
анонимная
комментарий
25.01.06 15:31
|
|
Да не было меня среди заговорщиков :) Вернее сказать, была, но под заклятием невидимости. По игре горожане меня видеть не могли, ну а по жизни, конечно, видели. |
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
аноним,
26.01.06 11:37,
в ответ на:
анонимная
комментарий
25.01.06 20:43
|
|
А помнишь, как тебе девушка горло пилила? Так вот, это тебе подарок был от жителей столицы! К тому же, ты лечила раненых мятежников у нас под носом! Тоже была невидимой? ;) |
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
randy,
27.01.06 15:46,
в ответ на:
eowyn,
текст Ломать – не строить
|
|
Меня лично больше всего выбивает на игре пожизневое хамство и мат. Я еще как-то восприму мат на игре из уст "пьяного солдата", но не от министра культуры. Это со стороны игроков. Со стороны мастеров - тайм стопы. Жил-жил, и вдруг... тайм-стоп. Особенно, если оный "стоп" устроен на пике какого-то происшествия. Ты рассчитываешь на эффект неожиданности, готовишь побег, например, а к моменту окончания тайм-стопа тебя демонстративно "не замечает" вся стража. |
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
rovenion,
13.02.06 20:04,
в ответ на:
eowyn,
текст Ломать – не строить
|
|
Расхлябаннасть выбивает. Вот такая общая расхлябанность, когда королевский дворец похож на свинарник, полуприкинутый король стоит распустехой и прихлебывает пиво и разговаривает так, как привык говорить с соседом-алкашом. Противно. Стараюсь смыться, даже если это вредит игре. |
|
Ломать – не строить
|
|
|
|
аноним,
01.06.06 18:22,
в ответ на:
eowyn,
текст Ломать – не строить
|
|
Обычно предпочитаю полунамеки. Когда не помогает - перехожу на прямую речь от лица персонажа. Затем в ход идут попытки объяснить out of character. И ведь даже после этого - все равно не понимают. 8( С другой стороны сам нередко испытываю потребность, чтобы мне, черт побери, хоть кто-нибудь объяснил происходящее простым русским языком, а уж по игре как-нибудь сам представлю... Но самое неприятное - это когда с кем-нибудь о чем-нибудь договариваешься, а потом на тебя смотрят честными глазами, и делают вид, что впервые слышат. |
|
|
|
|
|
|