27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ломать – не строить
/ Дать комментарий
/
Ёвин по средам
Исходный текст:
На свете есть много вещей, которые выводят нас из душевного равновесия. Очереди в поликлинике, телефонный звонок в восемь утра воскресенья, глупость и хамство, ушедшая из-под носа последняя электричка, проблемы с чувством юмора и многое, многое другое. Но мало что сравнится по ощущениям с поломанной игрой. Материя игры одновременно прочна и хрупка, она может выдержать почти все и погибнуть от одного неверного движения. Игра доставляет массу удовольствия, но она способна принести массу негативных впечатлений. Всем ролевикам, должно быть, знакома ситуация, когда тебя захватывает и увлекает игра, ты полностью входишь в образ персонажа и перестаешь замечать условности – и именно в этот момент тебя ловит гипотетический знакомый Вася, который именно сейчас жаждет пообщаться с тобой и, скажем, выпить вина. Хороший игрок сделает это после игры. Очень хороший игрок сумеет сделать так, что общение и вино будут куртуазно поданы в рамках игры и, возможно, породят новый сюжет. Посредственный игрок Вася, не вникая в тонкости, просто завопит: «Винчик будешь?!». Знакомого Васю можно мягко отшить. Гораздо неприятней, когда некорректно ведет себя игрок, с которым тебе так или иначе предстоит взаимодействовать. У меня в прошедшем игровом сезоне была игра, на которую я приехала королевской чародейкой. Игрок, игравший короля (не новичок в ролевом движении, надо сказать), через каждые пять минут разговора сбивался и говорил: подожди, давай я тебе лучше «по жизни» расскажу. Это его «по жизни» ломало мне игру до такой степени, что на второй день я перешла на сторону заговорщиков. Некоторые люди имеют обыкновение не разделять игрока и персонажа. Когда вы встречаетесь «в роли», они не то чтобы отказываются играть вовсе, но общаются в своеобразной и странной «половинчатой» манере - то по имени персонажа, то по твоему собственному имени, то в игровом контексте, то совершенно в абстрактном, что делает ситуацию двусмысленной, и я сразу вспоминаю анекдот про рай и пациента в реанимации. С такими людьми сложно произвести хоть какое-нибудь игровое взаимодействие, потому что я не понимаю, как именно они воспринимают меня. В чем тут дело, не знаю – может быть, они не могут до конца погрузиться в пласт игры, может быть, это такой своеобразный способ «игры в прятки», или подсознательное жульничание. Очень выбивают из игры немотивированные действия или действия, имеющие только «пожизненную» мотивацию. На ХИ-2000, где я играла Йовин, каждый третий встречный считал нужным рассказать мне о пророчестве, что Короля-Чародея убьет не воин и многозначительно подвигать бровями. Типа, забыла, что ли, что в книжке-то написано? А мы напомним. Очень неприятно бывает наблюдать, как вроде бы старый и опытный игрок, руководствуясь информацией «по жизни», оглядываясь с эдакой искрой в глазу, принимается подгонять свою игровую мотивацию топорным и некрасивым методом. Например, на «Ведьмаке» некие горожане, затаившие обиду на моего персонажа, «заказали» его убийство, уже выйдя в другой роли и не имея абсолютно никакой к тому игровой мотивации. Здоровый стеб на игре вполне уместен и даже полезен, но к сожалению, заигрываясь в него, люди не умеют остановиться и доходят до полного абсурда. На этой же чаше весов для меня находятся персонажи, чья нелепость заставляет вспоминать уродцев из кунсткамеры – всякие там белые пушистые орки, добрые Сауроны, оборотни-вегетарианцы. Я способна допустить существование любых персонажей в неких абстрактных запасниках литературных героев, но эти и им подобные обычно настолько не попадают в общую струю игры (если только вся игра не позиционируется как кунсткамера), что глядя на них, я испытываю детское желание пробурчать «а с тобой я не играю» и отправить оппонента в жесткий игнор. А что ломает игру вам?
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Борис Фетисов
(Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru