01.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Киберпанк 2001
/ Дать комментарий
Техногенная игра на местности, лет 50-100 вперед. Последователи Fallout.
http://cyberpunk2001.by.ru
Исходный текст:
Данная игра имеет своей целью моделирование общественных, экономических, политических и прочих отношений, развития науки и техники в гипотетическом будущем в отдельно взятом мегаполисе. В рамках игры будут предоставлены равные возможности как для любителей пострелять, так и для любителей позаморачиваться на экономику, политику, науки, религию и многое другое. Особо будет приветствоваться имиджевый отыгрыш вне зависимости от значимости роли. Основные концепции игры Оcновное место действия в игре - некий город по названием "Детройт" ( местные жители любя называют его "Нью-Дестройт" :). Будущеее, города превратились в огромные по размерам мегаполисы с гигантским, многомилионным населением. "Нью-Дестройт" не исключение. Человеческая жизнь на улицах стоит дешевле пистолетной обоймы. Каждый, обладающий минимальной суммой кредитов может прератить себя, полностью или частично, в киборга (сокращение от Кибернетический Организм). Правительство фактичекси ничего не контролирует, хотя и пытается собирать налоги. Всю власть в своих руках сосредоточили мегакорпорации, на практике поделив мир и продающие все, что только можно продать. Между корпорациями также идет борьба за передел сфер влияния. На улицах правят мафиозные семьи, прибирающие к своим рукам мелкие банды панков. Многие наркотики легализированы. Оружейные технологии довоедны до такого уровня, что выстрелом из пистолета можно расщепить человека на атомы. Глобальная сеть ("матрица") развилась до такой степени, что теперь даже пылесосы с кофеварками подключены к ней. Технологии позволили достичь человеку бессметрия (по игровому технология будет называться "аТан" (кто читал "Линию Грез" С. Лукьяненко, тот поймет)). Тот, чей бумажник обладает достаточной пухлостью, может себе позволить не бояться смерти. В общеми целом, атмосфера классичечкого киберпанка. Однако, этот мир нельзя назвать постапокалиптичным, каковым является мир Fallout. Человечество не дошло до грани полного самоуничтожения. Все же, по сравнению с прошлым, мир изменился. Сильно изменился. И нам предстоит пожить в этом мире.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лео
(Леонид Царев. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru