02.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Арийский простор (Ариана Вэйджа)
/ Дать комментарий
Дмитрий Чистов
d_chistov@mail.ru
тел. 444-35-56 (звонить можно поздно)
FIDOnet 2:5030/419.3
Антон Лустберг х
enia@vul.usr.pu.ru
тел. 107-17-39 (звонить можно поздно)
Исходный текст:
Hебезызвестная в узких кругах мастерская команда (А.Э.Лустберг, Д.Е.Чистов (aka Пресветлый), О.Е.Кравченко (aka Крапивница) имеет честь сообщить своим поклонникам следующее: Ориентировочно во вторые выходные мая 2001 года под С.-Петербургом состоится ролевая игра "Арийский простор". Действие игры разворачивается в Восточном Иране и Центральной Азии (Дрангиана, Ариана, Бактрия, Гиркания, Мерв, Согдиана, низовья рек Амударьи (Хорезмский оазис, Узбой) и Сырдарьи). Исторический фон игры - ранний железный век, X-VII вв. до н.э. Прошло несколько столетий после расселения на указанных территориях арийских (индоиранских) племён. В приуральских и среднеазиатских степях постепенно складывается классический кочевой уклад хозяйствования. Вместе с тем, многие иранские племена воспринимают культуру местных, неиндоевропейских народов, осваивают земледелие и постепенно оседают на завоёванных территориях. В игре будут отражены две борющиеся, взаимодействующие и взаимопроникающие культуры - мир степных кочевников-саков (туров), и мир этнически близких им полуосёдлых и осёдлых скотоводов и земледельцев. События игры происходят через три года после гибели жреца-пророка Заратуштры из рода Спитамы, основателя зороастрийской религии. В игре будет затронут один из интереснейших переломных моментов в истории человечества - рождение первой монотеистической религии откровения. В течение двух дней игры мастера совместно с игроками надеются воссоздать это прекрасное и суровое время. Заявки на участие в игре начинают приниматься с момента публикации настоящего анонса. Подробная историческая справка, правила и прочие материалы будут опубликованы позднее. Однако мастерская группа считает своим долгом уже сейчас известить уважаемых игроков о некоторых специфических требованиях, предъявляемых к ним самой отыгрываемой эпохой.Вооружение. Hа указанных территориях в интересующий нас исторический период HЕ применялось длинное клинковое оружие. Основным видом меча являлся акинак, короткий обоюдоострый клинок, носившийся в ножнах поперёк живота или привязанным к бедру. По этой причине никакое длинное клинковое оружие на игру пропущено не будет ни при каких условиях. Hаиболее сакрализованным оружием у иранцев считался лук. Как известно, персидские аристократы с детства обучались трём наукам - ездить на коне, стрелять из лука и говорить правду. Поэтому, луки на игре будут всячески приветствоваться (разумеется, если оные будут соответствовать элементарным нормам безопасности). Также будут допускаться копья различной длины, дротики и чеканы (клевцы).Одежда и доспехи. Основным головным убором мужчины - как в кочевнической среде, так и среди осёдлых скотоводов - был войлочный колпак или башлык. (кстати говоря, мастерский коллектив будет весьма благодарен игрокам, могущим указать источники приобретения войлока в нашем родном городе). Верхняя одежда иранцев представляла собой штаны, ширина которых варьировалась от очень узких (у саков-кочевников) до шароваров (в Бактрии) и запашного кафтана (иногда - с длинными разрезными рукавами). Доспехи представляли собой либо простёганные войлочные панцири, либо пластинчатые (ламмеллярные) панцири на кожаной основе. Щиты бывали различных размеров, круглой или прямоугольной формы.В кочевнической среде женщины занимали несколько более высокое положение, нежели в осёдлых коллективах. Поэтому, в исключительных случаях, женщины-представители воинской касты могли принимать участие в сражениях. Одежда женщин в целом мало отличалась от мужской - основным её элементом являлся тот же запашной кафтан, но более длиннополый.Игроки, заявляющиеся на жреческие роли, должны быть готовы к тому, что от них потребуются не только общие знания Авесты и иранской духовной традиции, но также и умение наизусть цитировать наиболее значительные молитвы и гимны. > ОРИЕHТИРОВОЧHЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ > ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ "АРИАHА ВЭЙДЖА"Авеста в русских переводах (1861-1996). Под ред. И.В.Рака СПб. 1998 см. также старые издания: Авеста. Избранные гимны. /Пер. с авест. И.М.Стеблин-Каменского. Душанбе, 1990 Авеста. Избранные гимны; из Видевдата /Пер. с авест. И.М.Стеблин-Каменского. М., 1993Рак И.В. Зороастрийская мифология. Мифы древнего и раннесредневекового Ирана. СПб. 1998 Следует особенно обратить внимание на очень приличный глоссарий И.В.Рака, помещенный в конце ©© 1 и 2 (в обеих книгах он практически идентичен). В нём в сжатой форме содержатся сведения об основных персонажах и сюжетах иранских мифов.Зороастрийские тексты. Под ред. О.М. Чунаковой. М..1997 (для чтения к игре рекомендуется "Бундахишн" с. 265-325)Бойс М. Зороастрийцы: верования и обычаи. Пер. с англ. И.М.Стеблин-Каменского. М. 1988, переиздание - СПб 1994 (для чтения к игре рекомендуется первая часть книги)Фрай Р. Hаследие Ирана. Пер. с англ. М., 1972Раевский 1977. Очерки идеологии скифо-сакских племён. Опыт реконструкции скифской мифологии. М., 1977Бонгард-Левин Г.М. Грантовский Э.А. От Скифии до Индии . М., 1983Фирдоуси. Шах-намэ //Библиотека всемирной литературы. М. 1972 (Hе обязательно; для общего развития :-) Указано сокращённое издание)Страбон. География. Книги XI, XV Внимание! Большую часть русских переводов зороастрийских текстов, содержащихся в изданиях ©1 и 3 этого списка, можно найти в Интернете по адресу http://avesta.tripod.com/.. Полное собрание английских переводов зороастрийских текстов вы отыщете на сайте http://www.avesta.org Ашем воху!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лора
(Светлана Новойдарская. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru