14.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ось
/ Дать комментарий
Мы делаем игру про разных людей, которые вместе обязаны что-то делать. Эта вечная проблема — «другие люди».
Исходный текст:
О чём игра Бла-бла от мастера Меня тут спрашивают: про что игра? А я такой: эмммм-мнээээ-ааааа...))) Есть у меня такое мнение, что наша игра будет про то, про что её сделают игроки. Моё дело картинки показывать и истории рассказывать. С другой стороны, если игра это диалог, то вот какие темы будут в нашем диалоге: 1. Про столкновение культур. Бла-бла: Мы делаем игру про разных людей, которые вместе обязаны что-то делать. Эта вечная проблема — «другие люди». Мы делаем игру про несколько изолированных поселений, которые имеют своё собственное представление о том, как устроен мир и с чем его едят. Наша очень большая задача с игроками — это сделать действительно классные и интересные поселения, мир которых будет ценным для каждого. Уже сейчас они нам нравятся очень сильно, теперь нам надо подарить их игрокам. А общее дело — спасение мира. Причём на нашей игре — это будничное занятие. Всем надо выжить и способов будет предостаточно. Основная проблема — как и с кем. Пример: Забор сломан, не хватает одного бревна. Скоро придут монстры. Единственное бревно — священный тотем, который их отгоняет. Одни советуют спастись через молитвы тотему, чтобы он распугал монстров, а другие — вынуть тотем и воткнуть его на место в заборе. Можно вообще всё бросить и уйти, но выживших будет меньше. 2. Про талант. Бла-бла: Мы делаем игру, где каждый человек имеет свой талант. И каждому надо понять, что с ним делать. Кто-то нужен и полезен всем, потому что хорошо охотится, но хотел бы строить дома или писать стихи. А кто-то никому не нужен, потому что его талант — закручивание гаек, которых нет ни одной в деревне. НО во время перемен может пригодиться любой человек с самым необычным талантом. Могут открыться новые таланты. А могут случиться всякие трагедии. Пример: Надо тащить бревно. У нашего героя талант тащить бревно за троих. А он жрец этого бревна, которое в его понимании тотем. Наш герой понимает необходимость тащить бревно. А коллеги-друзья-жрецы считают этот талант бездарным и велят молиться, поститься и просить прощения у тотема за неуважение. И выбор игрока: тащить бревно, молиться на бревно, убиться об бревно... Нет, честно, наша игра НЕ ПРО БРЕВНО) 3.Про секс, войну и т.д. (т.д. — это творческая деятельность) Бла-бла: Я считаю, что это важные элементы любой ролевой игры. И именно эти моменты вызывают много священных войн среди игроков после игры. На нашей игре вы можете бороться на этой ниве, так сказать, не отходя от кассы: война, секс и творческая деятельность — это обязательные для выживания наших героев процедуры. И, конечно, каждое поселение вывело свой уникальный метод, единственно верный и неповторимый. В каждом поселении будет своя модель реализации этих процедур. 4. Про род и смерть Бла-бла: Нам показалось классной идеей отдать посмертие игрокам. Второй интересной идеей нам показалось: сделать так, чтобы смерть на игре не стала трагедией, но не потеряла ценность. На нашей игре страну мёртвых делают игроки. Это жрецы, которые живут рядом с сердцем этого мира — Осью. При этом каждый игрок играет свой род: ты это твоя мама, твоя бабушка и твоя прабабушка. Все игроки рождаются от Оси — их как в капусте находят. Умер — пошёл рождаться заново. Предыдущую свою жизнь игроки помнят как сон. Но есть и окончательная смерть, которая может наступить при определённых условиях. 5. Про юмор. Бла-бла: Нам кажется, что делать Ось чрезмерно серьёзной, надувать щёки и оттопыривать губы – не есть хорошо. Но юмор — штука разная у всех. — мы будем провоцировать смешное, гротескное поведение: игрок бегающий с большим надувным молотом за монстром видится нам смешным. — мы будем приветствовать и рекомендовать смешные образы. — мы будем писать смешные игровые тексты. — мы будем создавать смешную игровую реальность: Ось вращается, но чтобы она вращалась нужно делать подношения к её лопастям, именуемые набросами. Неигровая информация: О чём игра Манифест игры Орг. инфо Добиралово
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Крест
(Михаил Крестовский, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru