Hello All! С удовольствием сообщаем всем, кого это касается, что ХИ-2001 состоятся. Ответственность за проведение игры берет на себя инициативная группа в составе: >Полигонная команда и материально-техническое обеспечение: Антон Трубников (Екатеринбург), Комиссар (Челябинск). >Мастера: Главный Мастер - Петр Курков Мастер Экономики - Hаиль Ахмадиев (Бабур) babur@igry.ru Мастера Войны - Константин Пушкарев (Берсерк), Михаил Пржеялковский (Олаф) olav@varyag.ru Мастер Иллюзий (магия и лекарство) - Марина Роганова. Кандидатуры Мастера Мертвых, Мастера Бестий и Мастера-Церемониймейстера находятся в процессе согласования. Полигон игры - Миасс (Урал; между Уфой и Челябинском). Время - традиционное (первая декада августа). >Предварительные сведения: Исторический период - начало Хоббита. Сюжетная линия определяется квестами. ВИМАИЕ! Основным авторитетом для Мастерской группы при моделировании мира, магии, расовых особенностей и т.п. являются исключительно канонические тексты: Хоббит и Трилогия.Любые построения и предложения на базе иных источников с удовольствием рассматриваются, но без каких-либо обязательств. Игровая экономика - натуральная, монетарная, дифференцированная по расам. Боевая система - предполагает полный контакт (кроме головы и паха) и персонально-дифференцированный подход к личным (не зависящим от наличия доспеха) хитам. Магия - не выходящая за рамки базового источника; расовая с учетом сюжетных квестов. Страна Мертвых - будет страной Мертвых. Официальные заявки от команд принимаются с сего момента. При этом команды, к сему моменту уже изъявившие неофициально желание принять участие в игре, имеют предпочтение в случае конкурса на какую-либо вакансию. >Следите за дальнейшими сообщениями!
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|