27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Дикая охота
/ Дать комментарий
Владимир Короткевич
Милорад Павич
wild_haunting@mail.ru
Исходный текст:
Представляем проект "Дикая Охота" (2002 год) Жанр проекта - историко-литературный. Основа проекта: пространство Восточной Европы середины XVII-нач. XVIII вв. и 90-х гг. XX в.,понятое достаточно широко:Как историческая ситуация периода 1648 (Вестфальский мир, выступление Хмельницкого) - 1717 (решающее поражение османских войск в Европе) в следующих государствах: Речь Посполитая Османская Империя (Стамбул) Империя Габсбургов (Вена, Прага) Оккупированные турками территории (Белград) Независимые и марионеточные гос-ва Восточной и Юго-восточной Европы (Валашские гоподарства, Трансильвания, Рагуза (Дубровник)) Юго-Восточные немецкие земли (от Тюрингена до Бадена) Запорожская Сечь Все исторические лица, родившиеся и/или скончавшиеся в указанный период считаются современниками. С хронотематической точки зрения игра продолжает проект Мак-Дуффа "Балканский Сонник"Как место/эпоха расцвета бароккоКак пространство, заданное книгами М.Павича, Г.Петровича, В.Короткевича, %Г.Л.Олди, Э.Т.А.Гофмана и аутентичным фольклором, кинематографом Кустурицы, музыкой Баха, Вивальди, Хоружицкого, Листа и Бартока, понятое синкретически.Как перекресток 3 вер и пяти церквей.Как фронт битвы между Любовью и Страхом. Со-авторы: Станислав Кормильцев-Зворски Елена Космакова (Инициативная группа игры "Волосы" (2000) ) Лариса Бочарова Мари Коновалова Проект не ставит своей целью непременно (если придется пойти на неприемлимые для наc жертвы) создать ролевую игру, но является ее ожиданием. В то же время на игру будут продаваться билеты, покупка которых освобождает игрока от взноса и предоставляет ему ряд льгот, а также полный пакет документов. Если масса доверия превысит цифру 9, игра состоится, в противном случае деньги будут возвращены и проиндексированы с учетом инфляции. Первые 10 вкладчиков в случае их согласия войдут в игротехническую группу проекта и составят банк. Билеты будут продаваться на конах (Веркон, Зиланткон, Мастер-Зилант и т.п.) и некоторых играх. Стоимость билета - около 3.5$. В том случае, если игра состоится: Место действия: г. Михайловск, полигон ХИ-93,98,2000 Время действия: июль-август 2002 г. Количество участников - 175-325 чел. В настоящий момент создается всеобъемлющий сайт проекта. Существуют следущие адреса для связи: wild_haunting@mail.ru - тайная переписка с авторами. wild_forum@mail.ru - открытое обсуждение игры; пароль - ohota (здесь поначалу будет лежать ряд документов игры) К концу февраля появятся: wild_homme@mail.ru - заявки мужских ролей wild_femme@mail.ru - заявки женских ролей
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ставр
(Алексей Иванцов. Воронеж)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru