29.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Тула, Тульская область
Ролевые игры в Туле сегодня
Полигон
Материалы сайта ''Распад''
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Аразалин: Реванш
/ Дать комментарий
Относительное спокойствие в Аразал-Тере кончилось. Нежить вновь восстановила свое государство, изгнав отряды магов и рыцарей из своих земель.
Исходный текст:
Относительное спокойствие в Аразал-Тере кончилось. Нежить вновь восстановила свое государство, изгнав отряды магов и рыцарей из своих земель. Единственной надеждой на пресечение новой войны является форт гномов, который был возведен на руинах магической башни. Магам не приятен тот факт, что на пепелище их святыни выросли гномские апартаменты, но то, что возможно нежить вскоре по-новому начнет свою экспансию в мир живых, заставлет забыть это. Архимаг Алавин и маг Тор, несмотря на решительные отговоры совета Мабэла, собираются вернуться в проклятые земли и собирают отряд из сильнейших и храбрейших воинов и колдунов. Готовятся к походу и в Лотарании. Король, опечаленный гибелью единственного сына и потерей престолонаследия, передает бразды правления новому своему приближенному – Графу Будиверу Торну. Поклявшись в верности Лотарании и ее принципам, новый Король собирается вести войско в земли нежити в поисках подвига. К тому же, в сердцах участников последнего похода еще есть надежда на возвращение своих соратников «к свету». Гномы, как и всегда, недолюбливавшие людей в целом, ведут свои тайные дела. В форт, который был возведен их посланниками, отправлены новые силы. Возможно, что гномы впоследствии не только собираются выбить нежить с Аразал-Теры, овладев древними секретами зачарования, но и основать там свое новое королевство. С юга и востока пришли известия от эльфийских государств. Объединившись, ночные эльфы – мастера клинков и эльфы леса – непревзойденные мастера лука, собираются оказать любую помощь в борьбе против нежити. К тому же, они знают, что древняя Руна все еще в тех краях. Ее необходимо как можно скорее спасти из лап тьмы. В Аразал-Тере, которая поднялась резким рывком из пепелища, готовятся к войне. Нежить не собирается так просто сдавать свои позиции. Но сейчас ее ослабляет и то, что темные рыцари и вампиры разделились. Сумеют ли Пабло Фариоса и Темный Военачальник найти компромисс, чтобы объединиться?.. Трудный выбор стоит и перед Ишжиалом. На пороге новых свершений это государство, состоящие из самых разнообразных людей и существ, готово разорваться по частям. Одни жаждут составить ряды новой темной силы и возвращаются в Аразал-Теру. Некоторые же наоборот хотят примкнуть к армии света. Однако большинство предпочитает остаться в стороне и дождаться финала всей разворачивающейся партии.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Вер
(Леонид Исполатов. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru