27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
«Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
/ Дать комментарий
Исходный текст:
“Хороший игрок“ для меня не мифическо-мистический термин, а набор вполне оприделенных навыков и умений, связанных со способностью психологического погружения в образ, без потери контроля над ситуацией, и возможностью выразить психологическое состояние персонажа внешними (актерскими)приемами, а так же возможность влиять на сюжет и создовать вокруг себя оприделенную психологическую обстановку. Отсутствие подобных навыков и умений(кстати, довольно редких) ни может быть заменено никакими раскошными доспехами и аутентичными прикидами. Маникен, который уверен, что его гардероб и оружейка с лихвой компенсируют неспособность придумать и сыграть яркий интересный образ, может претендовать только на роль глухонемого стражника у ворот, а лучше статуи. И наоборот, при всем возмущении, которое вызывают у меня красовки на архиепископе (был такой прицедент в моей мастерской практике), я этого прелата и на следующию игру пригласил, потому, как он сам играл, и другим вокруг него интересно было. Как написал один хороший человек на форуме ZTU, дискутируя на подобную же тему, игроки условно делятся на 4 категории: 1)“Хороший игрок в шлеме“, 2)“Плохой игрок в шлеме“, 3)“Хороший игрок без шлема“ и 4)“Плохой игрок без шлема“, и совершенно безспорнро, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех. Но вот для меня совершенно очевидно,что 3-я категория явно предпочтительнее 2-ой! То есть длдя того, что б играть, надо уметь играть, а все остальные навыки умения и возможности (в том числе наличие денег на антураж, навыков его изготовления и т.п.) могут быть неплохим гарниром к этому умению, но никак не заменой ему. А потому, я продолжаю настаивать, что для нормального мастера терять хорошого игрока из-за отсутствия у него роскошного антуража - непозволительная роскошь, а готовность удовлетворять притензии людей, неумеющих играть, на ключевые роли, только из-за достойного обрамления - опасная ошибка. И потом, почему-то недостаточная подготовка антуража считается неуважением к партнерам по игре, а недостаточная подготовка легенды и отсутствие уменя выразить образ, почему-то таковым не считается? По-моему это странно....
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Сега
(Сергей Шейкин, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru