РИ по миру Арды I Эпохи, основанная на строгом соответствии с её толкиеновской концепцией, однако с открытым финалом и свободой действий всех персонажей в рамках их мировоззрения.
Сюжет игры посвящён воссозданию ситуации, возникшей в Западном Белерианде после захвата Тол-Сириона.Игра адресована в первую очередь поклонникам мира Арды. Тем, кому не интересен мир Толкиена, вряд ли будет интересно на этой игре.
Особенностью игры является разделение основных локаций (Нарготронд, Дориат, Тол-ин-Гаурхот) на боевую и условно небоевую (труднопреодолимую для врага) части, взаимодействующие между собой. В небоевой части персонажи будут иметь возможность воплощать культуру Белерианда во всём её многообразии; между тем они будут непосредственно затронуты внешними событиями.
Время и место действия: 460 год от Восхода Солнца (через три года после захвата Тол-Сириона; через два года после событий первой "Лесной Истории". Западный Белерианд: Тол-ин-Гаурхот, Дориат, Бретил, Нарготронд, равнина Талат-Дирнен и земли к северу от неё.
Из концепции игры
В центре внимания нашей игры – последствия войны, влияние войны или состояния военной угрозы на внутреннюю жизнь эльфийских и людских владений Белерианда, особенности взаимоотношений эльфийских государств между собой и со своими вассалами среди людей. Также хотелось бы воссоздать внутреннюю жизнь королевств как социально структурированных обществ, в частности правильно представить иерархические отношения, уделить подобающее внимание этикету.
Это игра для тех, кто хочет ощутить себя в Белерианде в грозную и великую эпоху надвигающейся Тьмы, и тех, кто не боится на время сам стать её частью.
Это время для нас — переломная эпоха в истории Белерианда: не трагедия и отчаяние, как после Нирнаэт Арноэдиад, но драматический и напряжённый момент вскоре после Браголлах.