31.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
публикация Перекоп. Мир Кринна. / СМИ о нас
Вятский наблюдатель (Вятка (Киров), Кировская область) | 30.08.2001
Тип: газета
Олег Прохоренко

Две сотни кировчан четыре дня дурачились в стиле фэнтези
С 23 по 26 августа близ поселка Перекоп под Кирово-Чепецком толпа разновозрастного (от 11 до 28 лет) народа, наряженного в странные костюмы и доспехи, пыталась жить жизнью вымышленных существ. Наш кореспондент лично наблюдал за творящимся безобразием и в итоге был захвачен в плен и принесен в жертву богине зла Такхизис.
...Мы вышли на остановке вместе с двумя девушками нагруженными
рюкзаками:
- Вы на игру? Кем будете?
Мы переглянулись...
- Да вобщем-то так, просто.
- А-а, - потянули девушки, - глюки! - и утратили к нам всяческий интерес.
Дорога в мир Кринна была помечена стрелками мелом и углем. "РИ КРИНН"
- гласили странные надписи на перилах моста, бетонной дороге и даже на указателе "Выгул скота запрещен".
- К драконидам? Это дальше, за Палантас, - объяснял нам одетый в шкуру гоблин с разрисованным лицом, держащий в руках молоток (они только принялись строить свой форт).
Повелитель драконов
У драконидов нас встретил черный рыцарь, повелитель красных драконов
Верминаард (в миру Нестор или просто Нестеров Александр):
- Вынесли вчера гномов, забрали у них все деньги, теперь можно в
кабаке поотрываться. Кого бы еще вынести? Остальные еще не достроились, на них нападать как-то неспортивно...
Неподалеку, подыскивая себе еду, летал красный дракон, изрыгая огонь из брызгалки, сделанной из пластиковой бутылки.
- Вообще-то на "игрушку" народу ожидалось больше, что-то около 180
человек, но не все еще подъехали, - продолжал Верминаард. - Слишком
много юзеров и маньяков. "Игрушка" как-то не клеится.
Ночные разбойники
Вечером 24 августа, пока мастера мирно посапывали в своих палатках,
игроки разошлись по кабакам. На улице, под удивительно чистым и
звездным небом, царил беспредел. Пронырливые крестьяне на пару с
наемниками из Палантаса, презрев все правила, по которым все. что лежит в палатке игрока. неприкосновенно, устроили ночью настоящий
погром: распилили и украли ворота гномов, сожгли поселение гоблинов.
Предательство
С самого начала игры было ясно: сильнейшие здесь - дракониды. Поэтому
заветной мечтой каждого игрока было отомстить за отправленных в
мертвяк и взятых в плен, за разбитые ворота и похищенные деньги.
Рыцари не могли простить воинам Верминарда распятого на воротах
соратника, крестьяне - принесенных в жертву богам товарищей. Самые
странные союзы заключались между городами, между светлыми и темными...
Когда наконец взаимопонимание было достигнуто, 25 августа огромное
войско пришло выносить город Верминаарда. Неизвестно, чем закончилась
бы эта "сшибка" (дракониды беспристанно "шаманили" и были практически
неуязвимы), если бы, как и полагается, не подвела темная сторона.
"Не доверяй темным силам" - это аксиома, о которой забыли игроки,
объединившись с подчиненными Ариакас: в самый разгар боя она отдала
приказ перейти на сторону Верминаарда.
Беспредел
В конце концов игроки плюнули на сценарий и правила игры (многие из
них в глаза не видели книги, которые следовало прочитать прежде, чем
приезжать на Игру, да и о правилах знали только понаслышке). Толпа
разделилась на две половины, которые столкнулись лицом к лицу на поляне.
И пошла обыкновенная "маньячка". Так пал мир Кринна.
Пришло время разъезжаться, скидывать "железо" и возвращаться в "реал", кто-то уже начинал строить планы насчет следующей "игрушки", кто-то плюнув на все дело, раскритиковав "мастеров" и "реконструкторов" громко зарекался участвовать в дальнейшем в подобном "беспределе".
Большинство участников потирало ушибленные в "сшибке" места, считало
кровоподтеки и ссадины.
Гоблины, драконы и другие диковинные существа превращалась в простых,
"реальных" студентов, школьников, учителей, молодых девушек и юношей.
Словарь
Кринн - находящийся на грани краха виртуальный мир, воссозданный из
книг в стиле фэнтези.
Игрушка (ролевая игра) - игра, в которой всем участникам, раздаются роли, в течении нескольких дней игроки живут согласно легенде игры.
Мертвяк - место, куда попадают на время убитые герои. Их заставляют
работать определенное время, после чего отпускают.
Мастер - человек, находящийся вне игры и следящий за точным исполнением правил.
Расы Кринна - Эльфы, Гномы, Дракониды, Гоблины, Варвары.
Глюк - сторонний наблюдатель, не участвующий в игре.
Заморочиться - войти в роль.
Маньяк - игрок приехавший помахать мечом и попить пивка.
Вынести - уничтожить лагерь противника.
Маньячка - бой вне игры, бой ради боя.
Реконструкторы - люди которые воссоздают быт конкретной эпохи.
Беспредельщики - люди, не обращающие внимание на правила.
Город - деревянная постройка в виде ворот, а за ней окруженный
бечевкой полаточный городок.


  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Винтра
(Татьяна Жебынева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru