Вятский наблюдатель (Вятка (Киров), Кировская область)
| 30.08.2001
Тип: газета
Олег Прохоренко
Две сотни кировчан четыре дня дурачились в стиле фэнтези С 23 по 26 августа близ поселка Перекоп под Кирово-Чепецком толпа разновозрастного (от 11 до 28 лет) народа, наряженного в странные костюмы и доспехи, пыталась жить жизнью вымышленных существ. Наш кореспондент лично наблюдал за творящимся безобразием и в итоге был захвачен в плен и принесен в жертву богине зла Такхизис. ...Мы вышли на остановке вместе с двумя девушками нагруженными рюкзаками: - Вы на игру? Кем будете? Мы переглянулись... - Да вобщем-то так, просто. - А-а, - потянули девушки, - глюки! - и утратили к нам всяческий интерес. Дорога в мир Кринна была помечена стрелками мелом и углем. "РИ КРИНН" - гласили странные надписи на перилах моста, бетонной дороге и даже на указателе "Выгул скота запрещен". - К драконидам? Это дальше, за Палантас, - объяснял нам одетый в шкуру гоблин с разрисованным лицом, держащий в руках молоток (они только принялись строить свой форт). Повелитель драконов У драконидов нас встретил черный рыцарь, повелитель красных драконов Верминаард (в миру Нестор или просто Нестеров Александр): - Вынесли вчера гномов, забрали у них все деньги, теперь можно в кабаке поотрываться. Кого бы еще вынести? Остальные еще не достроились, на них нападать как-то неспортивно... Неподалеку, подыскивая себе еду, летал красный дракон, изрыгая огонь из брызгалки, сделанной из пластиковой бутылки. - Вообще-то на "игрушку" народу ожидалось больше, что-то около 180 человек, но не все еще подъехали, - продолжал Верминаард. - Слишком много юзеров и маньяков. "Игрушка" как-то не клеится. Ночные разбойники Вечером 24 августа, пока мастера мирно посапывали в своих палатках, игроки разошлись по кабакам. На улице, под удивительно чистым и звездным небом, царил беспредел. Пронырливые крестьяне на пару с наемниками из Палантаса, презрев все правила, по которым все. что лежит в палатке игрока. неприкосновенно, устроили ночью настоящий погром: распилили и украли ворота гномов, сожгли поселение гоблинов. Предательство С самого начала игры было ясно: сильнейшие здесь - дракониды. Поэтому заветной мечтой каждого игрока было отомстить за отправленных в мертвяк и взятых в плен, за разбитые ворота и похищенные деньги. Рыцари не могли простить воинам Верминарда распятого на воротах соратника, крестьяне - принесенных в жертву богам товарищей. Самые странные союзы заключались между городами, между светлыми и темными... Когда наконец взаимопонимание было достигнуто, 25 августа огромное войско пришло выносить город Верминаарда. Неизвестно, чем закончилась бы эта "сшибка" (дракониды беспристанно "шаманили" и были практически неуязвимы), если бы, как и полагается, не подвела темная сторона. "Не доверяй темным силам" - это аксиома, о которой забыли игроки, объединившись с подчиненными Ариакас: в самый разгар боя она отдала приказ перейти на сторону Верминаарда. Беспредел В конце концов игроки плюнули на сценарий и правила игры (многие из них в глаза не видели книги, которые следовало прочитать прежде, чем приезжать на Игру, да и о правилах знали только понаслышке). Толпа разделилась на две половины, которые столкнулись лицом к лицу на поляне. И пошла обыкновенная "маньячка". Так пал мир Кринна. Пришло время разъезжаться, скидывать "железо" и возвращаться в "реал", кто-то уже начинал строить планы насчет следующей "игрушки", кто-то плюнув на все дело, раскритиковав "мастеров" и "реконструкторов" громко зарекался участвовать в дальнейшем в подобном "беспределе". Большинство участников потирало ушибленные в "сшибке" места, считало кровоподтеки и ссадины. Гоблины, драконы и другие диковинные существа превращалась в простых, "реальных" студентов, школьников, учителей, молодых девушек и юношей. Словарь Кринн - находящийся на грани краха виртуальный мир, воссозданный из книг в стиле фэнтези. Игрушка (ролевая игра) - игра, в которой всем участникам, раздаются роли, в течении нескольких дней игроки живут согласно легенде игры. Мертвяк - место, куда попадают на время убитые герои. Их заставляют работать определенное время, после чего отпускают. Мастер - человек, находящийся вне игры и следящий за точным исполнением правил. Расы Кринна - Эльфы, Гномы, Дракониды, Гоблины, Варвары. Глюк - сторонний наблюдатель, не участвующий в игре. Заморочиться - войти в роль. Маньяк - игрок приехавший помахать мечом и попить пивка. Вынести - уничтожить лагерь противника. Маньячка - бой вне игры, бой ради боя. Реконструкторы - люди которые воссоздают быт конкретной эпохи. Беспредельщики - люди, не обращающие внимание на правила. Город - деревянная постройка в виде ворот, а за ней окруженный бечевкой полаточный городок.
|