29.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Требования к заявке участника и команды
/ Дать комментарий
/
"Новая Тень (На перепутье)" - УкрХИ-2003
Что нужно для того, чтобы поехать на нашу игру? Очень просто - пришлите заявку на адрес координатора: Александр Лютов (Раш),
wulfgar@ua.fm
Исходный текст:
Требования к заявке на игру «Новая Тень» (1-3 мая 2003 г.) Многоуважаемые участники игры! Быть может, требования к заявке на эту игру покажутся кому-то излишне сложными, однако на то есть свои основания. Мир игры создается совместными усилиями, и каждый участник имеет право и обязанность внести частицу себя в этот мир, чтобы жизнь его не оказалась пустым местом. Каждый из вас имеет право на свое место в летописях и легендах. Соответственно, нам бы хотелось, чтобы каждый игрок получил возможность богатой и интересной индивидуальной игры - ведь все мы, и наши игровые персонажи, в первую очередь личности, а не безликие дрыноносцы. Еще одна очень важная вещь. Человек без роду, без племени в мире Толкина - никто, и звать его никак. Создавая эту игру, мы исходим из того, что у каждого обитателя Средиземья есть законы, правила и традиции, которые он чтит и по которым живет, свой собственный, личный кодекс, ценности, взгляды на жизнь - или глубокие внутренние основания для отвержения всех законов и кодексов. Поэтому мы просим всех участников со всем вниманием отнестись к внутренней жизни своего персонажа и, создавая легенду, продумать эти моменты. И третья важная вещь. Нам не хотелось бы, чтобы мир нашей игры был монокультурным. Нам бы хотелось, чтобы, кроме строгого белокаменного Гондора, были в нем и дикость Востока, и пряный аромат и разноцветье Юга, и черные рынки и кабаки Умбара. Нам бы хотелось, чтобы путешественник, посетивший любую из земель, раскрыл рот от изумления, встретившись с чем-то невиданным, чтобы рассказы о землях и народах передавались по миру из уст в уста. Что это будет - красочные костюмы, шаманские пляски, храмы и обряды, воинские забавы или танцы под полной луной - мы не знаем, и полностью полагаемся на вашу фантазию и вдохновение. Вынося все эти подробные вопросы в «Требования к заявке», мы избавляем себя и вас от необходимости уточнять все эти вещи в приватной переписке, экономя свое и ваше время. Если ваша заявка будет содержать все необходимое, вы сразу можете рассчитывать на содержательный ответ и на дополнительную информацию, необходимую вам для интересной игры. Заявка игрока. Игрок: 1. ФИО, прозвища и игровые имена, возраст (полных лет); 2. Место жительства (полный адрес); 3. Адрес (телефон) для связи; 4. Наличие заболеваний, чреватых внезапными приступами; 5. Чего вы хотите от этой игры, зачем едете? Почему вы едете именно на эту игру? Персонаж: 1. Имя, родословная (если есть); 2. Рассказ о себе: род занятий, характер, что интересно, что дорого, за что мог бы умереть, чего не выносит, против чего выйдет на смертный бой. Кого любит, кто ему друг, кто враг; 3. Какой закон чтит, какие традиции соблюдает; 4. Художественный текст (хотя бы небольшой), связанный с вашим персонажем: что-то из личной истории, из жизни предков, семейная легенда, легенда народа, хранящийся в доме манускрипт или документ, личное письмо кому-то или от кого-то, и т.д. 5. Можно ли внести ваш персонаж в открытый список действующих лиц, чтобы другие игроки смогли заранее связаться с вами? Заявка команды: 1. ФИО капитана/игрового предводителя, координаты для экстренной связи. 2. Количество игроков в команде, список игроков: их ФИО, возраст. Указать медицинские противопоказания, хронические болезни (если такие люди есть в команде; для них обязательно наличие необходимых медикаментов). Также просьба указать, как вы относитесь к включению в команду мастерами новых игроков; 3. Город (деревня, народ, племя, Гильдия, воинство, тайное общество); 4. Полная командная легенда, включающая историю, мировоззрение, религию, общественное и государственное устройство, обряды и верования, символику, описания всевозможных реликвий и священных вещей (мест, растений, животных). Кроме того, необходимо: для государства или города, племени или народа - законы, традиции, этикет (правила поведения в обществе), а также структуры, обеспечивающие выполнение этих законов: стража порядка, суд, совет племени, законоговоритель и т.д. для Гильдии мастеров или купцов - Устав Гильдии; для тайного общества, ордена или секты - доктрина и статуты, орган управления - Совет, Капитул и т.д.; для храма или религии - обряды и священнослужители. 5. Индивидуальные легенды на каждого члена команды (см. Заявка игрока)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Флоран
(Алексей Федосеев, Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru