27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Школа Игрока: тренируемся на кошках
/ Дать комментарий
Исходный текст:
С прискорбием вынуждена признать, что о Хавской знаю только понаслышке и вприглядку (чужими глазами – был у нас один засланец). С теоретической точки зрения в свое время изучала, но, к сожалению, не слишком углубленно. У меня создалось впечатление, что методики Хавской больше предназначены для образовательного процесса или подготовки мастеров, что меня, как игрока, интересовало меньше. Плюс сама система «моделирования» как альтернатива «вживанию» и «театральности»… Разумеется, Карл Маркс и Фридрих Энгельс – не четыре разных человека, и сложно создавать игры, не уделяя при этом достаточно внимания фигуре игрока. Поэтому осознаю, что многое незаслуженно прошло мимо меня. Сейчас поиск на скорую руку выдал только статьи по истории ролевого движения (из коих, кстати, следует, что «Бриз» и «Город мастеров» в свое время едины и непобедимы) и, кажется, основополагающий текст «Школа ролевого моделирования» (http://www.sys-tema.ru/SHkola-rolevogo-modelirovaniya.html) Буду благодарна за любые дополнительные материалы, а если с разъяснениями – вообще замечательно. Совершенно справедливо было замечено, что я в то время, «как все начиналось», еще пешком под стол ходила (радостно молодится). Я подозревала, что открываю Америку. Но, может быть, это не так плохо? Каждый ведь открывает ее по-своему, ставя во главу угла что-то новое. Например, самих инков превыше их золота ;) Несмотря на то, что я волей случая оказалась этаким «прожектором перестройки», не так важно, что именно я пишу. Предыдущие дискуссии доказали, что каждый читатель находит в тексте что-то свое, что-то, задевающее его за живое. Зачастую даже автор не подозревал, что оно там есть. Отдельные стороны ролевых игр вызывают у меня интерес, но при попытке поведать о них городу и миру выходит, как у Зощенко: «хочешь, например, одного по харе смазать - троих кроешь» В итоге текст – лишь повод для разговора. Главное, чтобы в нем были актуальные «маркеры»… а уж они, как показала практика, могут самозародиться из чего угодно. Вот у меня, в свою очередь, возник вопрос. А возможно ли это – «научить играть»? С уважением, Гризабелла
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Флоран
(Алексей Федосеев, Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru