14.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
ХС - Пятнадцать Лет Спустя.
/ Дать комментарий
Да, мы делаем игру по событиям, возможным после Хогвартских Сезонов и она будет называться "Гарри Поттер и Где мои пятнадцать лет".
Исходный текст:
Да, мы делаем игру по событиям, возможным после Хогвартских Сезонов и она будет называться “Гарри Поттер и Где мои пятнадцать лет“. Очень интересно узнать, что же было дальше. Что же было дальше со мной? или Что останется после меня? - вопросы, на которые многие захотят получить хотя бы часть ответа. А кто-то просто хочет попробовать вписаться в (улетающий самолет до страны Аслана) Хогвартс-Экспресс. Итак, что мы предлагаем: база (пока в проекте подмосковная), история и истории пост-игрового пространства, Школа и занятия (по прежнему творческие и необходимые для осуществления волшебника в мире), представительства взрослых организаций в школе (да, Хогсмида не будет - нет, взрослых не будет много), наличие неиграющих мастеров, вычитка и свод правил (и все-таки это будут основные правила Хогвартских Сезонов). В Школе представляется педсостав, о нем отдельно, и четыре факультета, на каждом факультете два потока - старший и младший курсы. В первую очередь мы хотим видеть на факультетах детей, появившихся у персонажей Сезонов в течение последних пяти лет игры и в ближайшие годы после событий игры. Пожалуйста, прекрасных Хэмптонов, Шеклболтов, Эйвери, Фаберов и прочие волшебные фамилии волшебных людей, одно звучание которых заставляет улыбаться. Здесь есть несколько правил. 1. Игроки на роли чьих-то детей обязательно согласуются или пытаются согласоваться с игроками их родителей. Рекомендуем потенциальным родителям найти игроков на роли своих отпрысков среди своих знакомых и прислать к нам, а самим искать себе роль у таких же дружественных родителей. Это упростит работу с прогрузами, повысит уровень удовольствия и выдуманной достоверности. По заявлению потенциальных родителей в стиле “Нет, нет, никогда!“ - их отпрыски останутся за кадром вокзала Кингс-Кросс. Если до игроков ХС не достучаться по вопросам об их персонажах - это еще не значит, что им все равно. Будем тактичны и аккуратны! 2. Самое главное, баттхерт, но! играть нельзя - своего собственного ребенка. Без исключений. Школа. Распределительная Шляпа применяется только в случае не достигнутого компромисса между пожеланиями игрока и версией мастеров. Поэтому предполагаемый факультет указывайте в заявке, особенно, если вы заявляетесь на старший курс. Возможно сначала заявиться и в письме уже попросить мастеров связаться с предполагаемыми родителями и испросить согласия. Распределение на курсах условное, но ясно, что оставшиеся за занавесом Фаберы и Хэмптоны (раз уж пошел такой пример) и их ровесники - будут учиться на младшем, а двойняшки Эйвери, если не выберут Шармбаттон, и тройня Шеклболтов, если не станут аврорами еще в заморских яслях - на старшем. Все условно, если не критично. Педсостав по большей части набирается в порядке приглашения. Но, если вы хотите предложить нечто уникальное и являетесь специалистом в какой-то волшебной дисциплине, или ничего нет, но есть сила убедить своим талантом - обращайтесь, можно обсудить. Школьная дисциплина должна быть хотя бы теоретически востребованной в пространстве игры, и нести познавательную нагрузку относительно реальности. Частично состав уже известен и на него можно опираться: декан Гриффиндора - Анджелина Джонсон, предмет преподавания - Теория ЗОТС декан Хаффлпаффа - Уильям Сталкер, пп - Практика ЗОТС декан Рэйвенкло - Джеймс Статтон, пп - обсуждается декан Слизерина - Доменика (тадам) Снейп, пп - Зельеварение должность директора школы занята. зам. директора школы и преподаватель друидической ритуалистики - Велеслава Ржезач. Мастерская группа может предложить вам согласиться на роль-темную лошадку. Это значит подписаться не глядя на сюжетно важное неизвестно что. Мастерская группа - это Сэнди (заявки, сюжет, решение), Морлинкс (сюжет, игротехника), Ришкин (сюжет, игротехника), Марина-Анвель (организация) и Хы (техподдержка, правила, трансфигурация), Диана (антураж), плюс на полставки почти весь педсостав (свой предмет, разделы правил, игротехника) - и, конечно, нам еще нужны специалисты в разных областях и бодрые игротехники с пониманием. Ко мне уже можно обращаться в поиске контакта с пропавшими родителями или по вопросам ролей. Список и все прочее разрабатывается. почта - sandie@list.ru icq 499298591 скайп sandiesoul
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Коло
(Катречко Александр. Дзержинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru