01.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Сталкер: Жители Зоны.
/ Дать комментарий
Будем рады видеть на нашей игре адекватных людей, желающих именно играть, а не стрелять во всё без разбора. Страйкбола (в обычном понимании) на игре НЕ БУДЕТ!
МГ Квад-А
Исходный текст:
Жители Зоны - проект, который поднял ролевые игры, проводимые по тематике компьютерных игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» и произведений А. и Б. Стругацких, на абсолютно новый уровень. Наша организаторская группа «Квад-А» тщательно подходит к отбору игроков и всегда пробует что-то новое в организации своих игр. Какие-то идеи удаются, а некоторые остаются на свалке истории. На сегодняшний день «Квад-А» провел по сталкеру три проекта. Революционный в 2008: на нем впервые в ролевых играх использовалась электроника в формате “часть игрока, часть мира“, допуск был только антуражных игроков, свободный игровой мир, незабываемый полигон. Данный масштабный проект дал искру для множества новых мастерских групп. К сожалению, многие игроки перестали воспринимать сталкер без электроники. Это привело к тому, что через год часть проектов смогли реализовать сильно упрощенный вариант электронной Зоны, а не искать свои оригинальные решения. Август 2009 года: прошла вторая игра «Сталкер: Жители Зоны. Часть II». Были отработаны новые уникальные технологии в виде сталкерской сети StalkNet, цифровые мертвятники, была попытка полностью отказаться от сценария, поднято количество игроков до 250. Печально, но большое количество игроков не привело к более полному погружению в мир «Сталкера». Это был бесценный опыт для в общем-то очень позитивной игры. В августе 2010 по традиции прошла третья часть игры “Сталкер: Жители Зоны. Контур Души“. Прекрасная игра с лучшими игроками, стабильным и интересным развитием. Это была игра с ровным балансом группировок, огромным уровнем погружения, дух Зоны был в каждой молекуле полигона. В 2011 году игры не было. Мы работали над следующим этапом технического развития ролевых игр. В 2012 году «Квад-А» проведет игру на принципиально новом уровне, с применением новейших запатентованных технологий и с радостью будет ждать игроков, которые готовы жить “в суровом, максимально приближенном к реальной Зоне мире“, как пишут о нас игроки. Внимание! Выброс аномальной энергии! Сегодня, 1 ноября 2011 года, мастерская группа “Квад А“ имеет честь сообщить Вам об официальном запуске четвертой игры по вселенной Сталкер. Итак... Сталкер: Жители Зоны. Путь. На игре будут представлены следующие группировки: 1. Сталкеры - одиночки - кровеносная система Зоны. 2. Долг - непримиримые борцы с расширением Зоны и самого факта её существования. 3. Учёные - исследователи, бесстрашно заглядывающие прямо в глаза пугающей неизвестности. 4. Монолит - восстановив свои силы, фанатики, как никогда почувствовали поддержку Зоны. 5. Бандиты - сила, с которой теперь приходиться считаться. 6. Неизвестно - эти парни не первый год в Зоне, но где же их видели раньше? 7. Монстры - постоянные жители Зоны, даже не смотря на усилия Долга их не становится меньше. 8. Мирные жители. Будут осуществлены следующие локации: 1. База Долга: по традиции является оплотом борьбы и противостояния угрозам Зоны отчуждения. Суровые будни борьбы за выживание скрашивают бар “100 Рентген“ и арена. 2. Деревня Зомби: кочующее логово монстров вновь подыскивает сытное местечко. 3. Исследовательская база “Янтарь“: защищенная лаборатория, подвергшаяся атаке аномальных порождений, потеряла часть персонала, что привело к усилению мер безопасности на территории лаборатории. 4. База Бандитов: усилиями криминальных авторитетов авантюрная идея превратилась в серьезную силу, способную влиять на ход жизни в Зоне. 5. База одиночек. Относительно безопасное место для ночлега и обмена информацией между сталкерами. 6. Алтарь Монолита. Сила, пустившая корни только укрепляется и поглощает все новые души. 7. Сектор 43. На данный момент ученые не обладают подробной информацией. 8. Людей, которые нашли скрытые места в Зоне было много, вернувшихся можно пересчитать по пальцам, но тот, кому удалось... Сектор 43. В момент циклического выброса, учеными был зафиксирован разовый всплеск псиактивной энергетики на территории отдельного сектора зоны отчуждения. Сигнатуры первичного зафиксированного всплеска имели схожесть с излучениями объекта “Алтарь“ Предварительные исследования мобильной группы, выявили тот факт, что живые организмы, без аномальных мутаций, неспособны более проникнуть внутрь сектора, известными путями. При попытке прямого проникновения, материя субъектов аннигилирует с полным преобразованием в тепловую энергию. Эксперименты с использованием робототехники так же не увенчались успехом, связь с дистанционно управляемыми устройствами утрачивалась еще до проникновения на территорию сектора. Помимо агрессивного воздействия на попытки проникновения, сектор (либо что то находящееся внутри сектора) является источником мощного, (схожего с энергетикой выброса) аномального излучения, длительное воздействие данного излучения способно порождать отдельные очаги устойчивой аномальной активности. Электроника. Нами разработана и запатентована уникальная модель электроники, поколение с цифрой Три, она на голову превосходит возможности предыдущих поколений и любой другой игровой электроники существующей на данный момент. Способности электроники позволят сделать очередной шаг к воссозданию такой сложной и практически не предсказуемой Зоны Отчуждения. При этом взаимодействие игрока с электроникой ничуть не усложнится, а в некоторых случаях станет даже проще. Спектр применения электроники очень широк и Сталкер это лишь одна из множества её возможностей. Количество игроков - 120 человек. Формат игры - приватный. Прошедшая игра показала, что адресная работа с игроками и наличие фильтра позволили приехать хорошим, адекватным игрокам, которые именно играли, а не на пикник приехали по тарелочкам пострелять. Принять участие в данной игре может любой адекватный взрослый человек старше 18 лет, но группа организаторов вправе вам отказать, если вы не соответствуете какому-либо требованию к игрокам. График проведения игры: Построение - 18:00 9.08.12 Игровое время - с 20:00 9.08.12 до 12:00 12.08.12 Стоимость участия в игре: 2500 руб. Стоимость аренды комплекта системы Real-Wars: 800руб. Количество арендных комплектов ограничено. Итого: 2500 + 800 = 3300 при аренде комплекта электроники, 2500 - при наличии собственной Системы Контроля Боя Real-Wars. Будем рады видеть на нашей игре адекватных людей, желающих именно играть, а не стрелять во всё без разбора. Страйкбола (в обычном понимании) на игре НЕ БУДЕТ!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ставр
(Алексей Иванцов. Воронеж)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru