Никодим
| 25.12.2005
Для
чего делаешь игру, мастер? Кого ждешь на ней? Есть ли у тебя твоя Маргарита, та,
кто светит тебе во тьме и целует обрывки твоих рукописей?
Быть
темным, но справедливым, летать и пить кровь, оставаясь в тени. Кто это?
Князь
тьмы или основной образ, к которому стремиться половина ролевиков?
Ты
делаешь игры от обиды на весь свет, обиды на смеющееся общество, на жестоких и
черствых людей, таких же обиженных, как и ты сам. Ты потерял свою Маргариту, она
заплутала во мрачных коридорах твоих мыслей.
Бежать
вперед, ухватившись за неясный образ впереди; бежать, подгоняемый страхом быть
непонятым и забытым. До такой степени запутаться, чтобы смешать и поменять
местами добро и зло, смутить свой разум и душу.
Опомнись.
За тобой идут люди. Не веди их туда, куда людям идти не надо. Они такие же
заплутавшие, как и ты сам.
Рукописи
могут быть сожжены. Не заставляй свою Маргариту просить за тебя твоего врага. Ты
мастер, ты творишь новые миры, ты сильнее его по
определению.
Посмотри
на плод своих трудов. Что в итоге? Какие мысли увезли с собой игроки с твоей
игры? Какие чувства были рождены на ней, какие ростки разлетелись по
миру?
Думай.
Твое время только для тебя. Опирайся на тот кусочек внутри, в котором живет
свет, где ждут тебя твои любимые книги и весело горит огонь. Где ждут тебя твои
друзья и твоя Маргарита. Где все готово для полета к солнцу.
Рекомендации
Комментарии (2)
Последние темы:
Мастер без Маргариты |
Все темы
|
Мастер без Маргариты
|
|
|
|
caltres,
27.12.05 21:30,
в ответ на:
juffin,
комментарий
27.12.05 14:12
|
|
сомнительный покой. Очевидно, что Мастер и Маргарита - неупокоенные души, и место их пребывания оставляет желать много лучшего. О статье - тонко подмечены явления, имеющие место. О некоторых мастерских идеях хочется сказать словами Льва Толстого: "Он пугает, а мне не страшно" :) мне кажется, что чем безмятежнее у человека жизнь, тем егобольше тянет на чернуху, и наоборот. Когда по жизни проблем более чем достаточно, то хочется чего-то светлого и доброго. В любом случае на игре все уравновешивается, и мрачные сюжеты на деле раскрывают свои светлые стороны, которые были изначально не видны. Видимо, все же среди игроков преобладают люди со здоровой психикой. Как говоритсЯ, жизнь берет свое ... |
|