Ролевая игра - она универсальна. И даёт море возможностей для воплощения,
всем. первыми были "книжные дети", а потом пришли другие. И не удивительно, что
у других были другие цели, и другое понимание игры; отсюда и другое понятие о
средствах достижения цели. Все разные, и чем больше становилось ролевиков, тем
больше появлялось желаний и личностей, озвучивавших эти желания; начались
перетягивание и делёжка одеяла, углубление в мелочи, как то "мистериальность",
"свободный сюжет", "фрактальный сюжет", ерунду стали возводить в высший ранг и
об игре уже как-то стало подзабываться. Появились различия; и чем крупнее
масштаб игры, тем юольше эти различия выпирают. Пора возвращаться к тому, с чего
мы начинали - к средним и малым полигонным играм в 100-200 человек, как показала
практика, об этих играх почему-то мало говорят на крупных конвентах, однако
процент поигравших и получивших удовольствия на многих из этих игр почему-то
достигает 100% (почему? вот странно, да?); эти игры не получат премий и наград,
но в наградах ли дело?
|