|
|
|
Конспект семинара Как мы делаем игру 18 ноября 2011 / Комментарии по теме
/
Как мы делаем игру - семинар 18 ноября
|
Докладчик Рингл. 18 ноября 2011 года, Москва, мета-центр Сидера, более 30 человек Конспект выполнил дСлава. Нет гарантии, что изложенное здесь абсолютно адекватно содержимому семинара. |
|
Как мы делаем игру? Докладчик Рингл. 18 ноября 2011 года, Москва, мета-центр Сидера, более 30 человек Конспект выполнил дСлава. Нет гарантии, что изложенное здесь абсолютно адекватно содержимому семинара. Идея проекта Идея – прочитать 10 семинаров на общую тему – как мы делаем игры (целиком) На конвентах читают конкретику, но мало семинаров за «вообще». Людям начинающим не хватает информации в целом, общий взгляд. Эта тема – мое личное ИМХО, каждый делает игры по своему. Отсюда регламент – вопросы на уточнение принимаются, а дискуссия «как делать по другому» - в конце. Все будет записано на видео и выложено в Сеть. Содержание Самое главное в игре сюжет. Это цепочка событий с предисловием и послесловием, но самая основная часть – то, что происходит на игре. У каждого человека на игре сюжет свой – персонажная судьба. Приоритет – осознание игроком судьбы персонажа и ее переплетенность с судьбами других персонажей. Достичь не просто. Есть два способа : • -прямой. Мастер напрямую дает указивку – иди туда сделай то. Надо что-то спасать. Это не очень здорово. Но спасает ситуацию, если непрямой способ сдулся. • - непрямой. Работа не с событийными последовательностями, а с тем, что их формирует. Формируют событийные последовательности ценности персонажей или социальных групп. Ценности могут быть индивидуальными или групповыми. Энергию для событий дает игровая информация – это база для создания события. Пример – игра про холодную войну, игроки за КГБ узнают про существование в городе клуба джазистов. Над ценностями, выше – есть идея игры. Может быть привязана к источнику (книга, фи ...
|
|
|
|
|
|