05.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Два варианта нашего поведения в игре
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Я думаю что лучше чуствовать, а когда чуствуешь искренне, то начинаешь жить этим героем, поэтому мне кажется абсолютного варианта нет, как вы предложили. Я ни разу в ваших играх не участвовала, хоть и хочется, но знаю это не по наслышке, ведь мы играем и чувствуем не только в ролевых играх. Человек может понять свою сущность, банально прочтя фантастику. Если его там всё цепляет за душу и он хотел бы очень окунуться в нереальность и стать одним из персонажей, и готов вести себя, и продолжает рассказ когда он уже закончен автором, то значит с фантазией у него всё хорошо и он будет превосходным игроком в ролевых играх. Это моё мнение, написанное по своим же чуствам. В общем-то психолги могут на проводимых встречах до игр, понять где товарищ скуп на игру, а где нет, но в процессе игры всё может раскрыться, ведь если раскроется скупой человек, это будет очень приятно и полезно для всех - значит не зря вся эта затея, ведь не только из личностных идей это создаётся, это коллективное желание и стремление, которое породило положительные результаты. Воть! :)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Азаград
(Яманов Константин. Дзержинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru