У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез
общественного мнения.
Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис
:-)
Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем
получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие
это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за
рамками")
Есть два варианта нашего поведения в игре.
Первый - это
_проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно
искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши
действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции
мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к
случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про
мир.
Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо
"понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно
тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом
примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не
уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и
осмысляешь, относишься и т.д.
Вопросов на самом деле два. Первый -
который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй
считать "присвоенным" опытом?
Второй - а как у вас? Как вы выбираете -
чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более
удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей
нужно разное, то для каких целей и что?
...
|
Два варианта нашего поведения в игре
|
|
|
|
аноним,
03.02.09 11:17,
в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
|
|
Я думаю что лучше чуствовать, а когда чуствуешь искренне, то начинаешь жить этим героем, поэтому мне кажется абсолютного варианта нет, как вы предложили. Я ни разу в ваших играх не участвовала, хоть и хочется, но знаю это не по наслышке, ведь мы играем и чувствуем не только в ролевых играх. Человек может понять свою сущность, банально прочтя фантастику. Если его там всё цепляет за душу и он хотел бы очень окунуться в нереальность и стать одним из персонажей, и готов вести себя, и продолжает рассказ когда он уже закончен автором, то значит с фантазией у него всё хорошо и он будет превосходным игроком в ролевых играх. Это моё мнение, написанное по своим же чуствам. В общем-то психолги могут на проводимых встречах до игр, понять где товарищ скуп на игру, а где нет, но в процессе игры всё может раскрыться, ведь если раскроется скупой человек, это будет очень приятно и полезно для всех - значит не зря вся эта затея, ведь не только из личностных идей это создаётся, это коллективное желание и стремление, которое породило положительные результаты. Воть! :) ... |
|
Два варианта нашего поведения в игре
|
|
|
|
ilo11,
18.02.09 12:08,
в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
|
|
буду судить по себе: у меня есть актерская подготовка, следовательно,как актер, я вживаюсь в роль и это требует достаточно много времени. для персонажа необходимо подобрать красочки, привычки, манеру поведения, подобрать одежду и аксесуары свойственные только ему.а сколько литературы(исторической и художественной) надо изучить. поэтому первый вариант и не иначе! |
|
Два варианта нашего поведения в игре
|
|
|
|
assolka,
23.02.09 15:27,
в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
|
|
А у меня эти два варианта на играх синтезируются. С одной стороны, я "проживаю" события игры искренне. С другой стороны - это не совсем моя искренность, а искренность моего персонажа, в которого я вжилась в процессе подготовки. Ведь его реакция на мир может отличаться от моей собственной. Понять, почему он чувствует так, а не иначе - это тоже полезный опыт :) |
|
Два варианта нашего поведения в игре
|
|
|
|
аноним,
25.02.09 14:09,
в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
|
|
Человек может с играть или прожить роль персонажа родного себе,или имеющего с собой схожие черты.-> Ты всегда идешь по первому пути.но Если ты пойдешб по второму пути либо преобретешь (на время) хорактер и свойства персонажа либо не сможешь с играть роль. Хотя на играх люди не доконца вживаются - не берегут жизнь.хотя это и клучшему. я-Клевер. |
|