27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Два варианта нашего поведения в игре
/ Дать комментарий
/
Ластивка по вторникам
Исходный текст:
У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез общественного мнения. Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис :-) Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за рамками") Есть два варианта нашего поведения в игре. Первый - это _проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про мир. Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо "понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и осмысляешь, относишься и т.д. Вопросов на самом деле два. Первый - который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй считать "присвоенным" опытом? Второй - а как у вас? Как вы выбираете - чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей нужно разное, то для каких целей и что? http://lastivka.livejournal.com/138919.html
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
mr.Malkov (Димище)
(Дмитрий Малков. Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru