01.02.2009
У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез
общественного мнения.
Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис
:-)
Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем
получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие
это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за
рамками")
Есть два варианта нашего поведения в игре.
Первый - это
_проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно
искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши
действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции
мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к
случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про
мир.
Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо
"понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно
тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом
примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не
уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и
осмысляешь, относишься и т.д.
Вопросов на самом деле два. Первый -
который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй
считать "присвоенным" опытом?
Второй - а как у вас? Как вы выбираете -
чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более
удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей
нужно разное, то для каких целей и что?
Рекомендации
Комментарии (6)
Последние темы:
Два варианта нашего поведения в игре |
Все темы
|