 |
|
 |
Отчет мастерской группы и лично меня / Комментарии по теме
/
Кельтика
|
Мастерский отчет об игре «КЕЛЬТИКА: Дуб, Терновник и Ясень». Автор основного текста – Ришка. Так же включены отчеты и материалы мастеров: - Александра Федькина. - А. Богданова. - Регала (С. Колесникова). В приложение к отчету вошли следующие материалы: -материалы разбора полетов игры; -текст представления игры; -текст анонса игры. |
 |
КЕЛЬТИКА: Дуб, Терновник и Ясень
1
© Rishka, Черноголовский клуб ролевых игр, 2002 год.
Отчет
А как первая война - да то ничья вина. А вторая война - да чья-нибудь вина. А как третья война, да то моя вина, а моя вина - она всем видна...
Б. Окуджава.
Данный документ не претендует на полную объективность. Здесь - только точки зрения на происходившее, порой несхожие, мастеров игры.
Первым автором отчета являюсь я, Ришка. Очень прошу простить отчетливо видимую сумбурность изложения.
Часть отчета писалась, как и полагается, спустя некоторое время после игры. Часть - о таких вставках сказано отдельно - является цитатами из правил.
История проекта
Формально
Кому повем печаль мою, кого призову к рыданию...
Народная песня.
Проект начался в сентябре 2001 года как одна из игр 2002. Изначально предполагалось, что игра пройдет в июле, но я никогда не возражала против майских сроков.
Разработка игры должна была идти в параллель с игрой «Русские сказки», но по некоторым обстоятельствам, осталась без братской поддержки, и в гордом одиночестве презентовалась сначала на Зиланте, потом в Москве, в школе 970, и, наконец - в Черноголовке. Тем не мене, ни одна из презентаций не помогла решить основную проблему - на тот момент - нехватку мастеров.
Поскольку стало понятно, что игра переносится на май, встал вопрос об увеличении масштаба грядущих «бедствий». Игра планировалась на 100-150 человек, но в мае игра на сто человек - невозможна, в этом мы давно убедились. ...
|
|
|
|
 |
|