27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Книжные дети: объект не найден. Продолжить поиск?
/ Дать комментарий
/
Гризабелла по пятницам
Исходный текст:
Тут вот всех спрашивают: "зачем вы ездите на игры?". Мне почему-то таких вопросов никто не задает, так я отвечу без спросу. Одного игры привлекают возможностью примерить на себя множество жизней, попытаться "отыграть" ситуацию, которая волнует. Другой стремится открыть в себе новые стороны и грани и без страха и упрека делится этим открытием с окружающими. Кто-то просто отдыхает, как играет в теннис. Некоторые ставят опыты и эксперименты различной степени наказуемости. Остальные тоже знают, где их кусок пирога. Лично я выезжаю на игры в основном ради людей. Ныне, присно, во веки веков, старина,- И цена есть цена, и вина есть вина, И всегда хорошо, если честь спасена, Если другом надежно прикрыта спина. "Баллада о времени" В.Высоцкий Игры - отличный рассадник "интересных" личностей. Если в жизни приходится пройти много городов и весей, чтобы наткнуться на человека родственных взглядов, на игре зачастую достаточно заглянуть в соседний лагерь. Помнится, таким было основное впечатление, вынесенное мной с первой игры. Вербализовала я его всем знакомым, кто не успел сбежать, как-то так: "ты идешь по лесной тропе, навстречу тебе идет человек, и ты твердо уверен: он думает, чувствует и мечтает так же, как ты! Ты априори доверяешь ему, ты ему рад - он свой!" Опрос общественного мнения показал: схожие чувства обуревали и многих моих друзей: "мне в РИ нравится, возможно, даже больше, чем все остальное, то, что концентрация интеллигентов, а значит - людей, лично мне приятных, на квадратный километр полигона зачастую выше, чем где бы то ни было" (Мифранор). В итоге каждая игра или кон превращались в огромный праздничный торт: где ни кусни - то розочка, то вишенка, а то и цукат. В конце концов, в этом не было ничего удивительного: когда-то мы шли в игры приблизительно за одним и тем же. Плащи и шпаги, щиты и мечи, луки и стрелы… Несмотря на то, что мечты представали перед внутренним взором в таких воинственных образах, последние являлись символами добра. Д'Артаньян, Айвенго, Робин Гуд. Честь, благородство, отвага, вера, дружба, любовь. "Верность другу, великодушие к врагу" - этим славятся Абассиды, если Гауф нам не врет, и проще простого было равняться на них. Одними из первых в РИ пришли книжные дети. Бережно заложив потрепанную страницу, взмахнув отрезом ткани, как волшебным плащом, взяв в руку меч-кладенец из клюшки, "мы на роли героев вводили себя". Мне кажется, в начале времен не было проблемы "третьего стражника в восьмом ряду". Обнаружив, лазейку в сказку, вернее - прорубив ее, ибо какими только окольными и кривыми тропами ни попадали люди в ролевые игры, невозможно было довольствоваться малым: ведь ты приходил, чтобы взять все. Не меньшим успехом пользовались роли "трусов" и "иуд": преодолевая что-то понарошку, казалось легче в жизни встретиться со злом лицом к лицу. Не было равнодушных. Не было серых. Были дети. Наличие окладистых бород и научных степеней ничего не меняло. Шли годы… Гхм, где-то это уже было. По пришествии шести лет опыта в голове вертится уже другая мысль: "я что, действительно был таким идиотом?" (с) На "Ведьмаке-2000" вполне естественно было глухой ночью протащиться в Туссент через полполигона в поисках замка нечисти, встретиться там с нильфгаардским послом и, будучи формально долблатаннской эльфкой, тем не менее продолжить моцион уже в две физиономии. С форсированием ручья и зарослей крапивы, выманиванием дриад из Брокилона истошными воплями в два часа ночи... И с одной бязевой хламидой на двоих для сугрева. Теперь, что ни говори, власть переменилась. Встретив в темном лесном переулке, да, пожалуй, и в светлом тоже, не то что врага - заклятого друга, рекомендуется сначала прыснуть на него из баллончика с газом, а потом уже разбираться, что там кот принес. Разный люд забредает нынче на игры. И в систему координат человека, приехавшего "всех обскакать" вполне укладывается нападение из-за угла, или вдесятером на одного, или "каток" по той части полигона, куда не надо долго идти. Для апологета антуражного туризма логично привнести себя, любимого и подвыпившего, в Белый совет, ведь хлеб требует зрелищ. Тому, кто приволок в лес полцентнера доспехов и вооружения, никакой мирный договор не помеха облачиться в первое и приложить хоть кому-нибудь вторым, просто чтобы оправдать трудозатраты. На все это печально смотрят нынешние книжные дети. Не то чтобы такие устремления были непонятны. Просто мы любим игры не за это. Да и есть ли еще - "мы"? Ролевики научились делиться на "своих", "чужих", "вроде бы своих", "а этим сейчас точно наваляем". Общее дело расползлось сотней делишек, сообщество настигла феодальная раздробленность. И стоит ли удивляться, что на полигоне все чаще не возникает Игра? Сколько раз доводилось слышать: "вообще игры не было, но у нас поигралось отлично". Сотворчество эволюционировало в борьбу за свой кусок пирога, в попытке урвать его ролевики наловчились бойко скакать по головам. А это, как ни крути, проще делать стадом. Объединение началось снова, но на другом уровне: теперь дружим не просто так, а против кого-то. Ролевики против реконструкторов, "мистериальщики" против "свободносюжетников", "дивные" против "маньяков", "антуражники" против "шахматистов", "театралы" против "вживальщиков". Мы по-прежнему хотим странного, но все - разного. Нас слишком много. А в толпе так сложно найти человека… И оттого по-прежнему дорого сердцу, но стало редкой удачей встретиться на играх людям одной крови. Уютный дом разросся до масштабов Вавилонской башни, и строители заговорили на разных языках. Но звуки родной речи все еще звучат здесь. В отдельных закутках можно даже наткнуться на богатую жилу. Небольшие игры. Редкие темы. Идеи, чтобы не сказать - идеалы. По этим вехам узнаете их. Что касается больших игр… Возможно все. Но здесь процент удачного попадания приближается к аналогичному в жизни. Впрочем, не все потеряно. Давно известно, что свояк свояка видит издалека. И "ролевика" всегда что-то выдает в толпе (тоном записного провокатора): то ли бисерные фенечки, то ли дубовый дрын за спиной, то ли волочащийся парашют… То ли свет Амана в глазах. P.S. от Браина: И победившей дружбе он был совсем не рад, Поскольку между делом взорвали город-сад.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Айле
(Алина Цыганова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru