10.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Итоги пятилетки :)
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Дамы и господа, большое спасибо за живой интерес к поднятой теме! Прошу прощения, что не ответила сразу – сначала не было возможности, потом не хотелось прерывать :) Оказывается, я выразила мысли и чаяния изрядного количества людей, причем придерживающихся диаметрально противоположных точек зрения ;) Пришлось еще раз убедиться – автору и не снилось то, что его текст сказал читателю. Это и замечательно: я не планировала раздать всем сестрам по серьгам, чтобы никто не ушел обиженным. Поэтому рада, что вы сами ответили на все «если», «когда» и «возможно» - думаю, это было интересно не только мне. Мое же отношение к проблеме вытанцовывается из общих интонаций статьи ;) А теперь немного подведу итоги. Наиболее характерные – с моей точки зрения – мнения участников дискуссии: «С другой стороны, ты же помнишь, какой красивой у нас была Тор-Лара на «Ведьмаке»<...>В такой локации даже умереть приятно». Аноним (мсье Опарыш? ;) «Надо руководствоваться простой фразой “Давайте без фанатизма“ - и крайности отсекаются». Еля Карева «...игроки выросли, нашли хорошую работу, стали более финансово независимым, некоторые приобрели авто. Игра стала отдыхом». Аноним. «Потеряли. Почти. Еще осталось - но истончается, истончается. И название потерянному - “ощущение Чуда“. Аноним «Прикид - это всего лишь уважение к другим игрокам. <...> Если уж человек готовится, то он готовится всесторонне - и антураж шьет, и вводную читает, и настраивается. А если он готовиться не хочет, хочет потусоваться нахаляву, у костра посидеть и свалить, то для такого самая лучшая отмазка - что его, дескать антураж отвлекает от игры <...> ролевые игры - занятие многотрудное и дорогостоящее. Хотя и благородное! Есть масса куда более простых занятий в современном обществе, а удовольствий от них получите не меньше». caltres «Вы сводите всю подготовку к антуражу? А зачем тогда называть это ролевыми играми? Пусть это будет костюмированный банкет на природе или маскарад-зарница». papamishka «...с удивлением смотря на странных людей в прикидах, которые носятся по полигону, пытаясь понять - как можно завершить начатые вчера дела, если половина людей, и две трети ключевых персонажей уже не в игре, а собирают манатки?». Аноним «При неоспоримой тенденции игр в движении к реальности, заморочки на игре все ближе подходят к пожизненным, что, как мне кажется, отпугивает некоторую часть игроков, привыкших к миру волшебства и свободы на играх...» varrah «Проблема состоит в том, что раньше некоторые люди заморачивались на “внутренние переживания“ - и их называли глюколовами или заигравшимися, а сейчас примерно столько же людей в той же степени завернуто на антураж... И чем они лучше?» Аноним «...мастерским группам, готовя правила по антуражу к своим играм, имеет смысл описывать подробно не только “идеальный костюм“ с историческими источниками и т.п., а в первую очередь минимальные требования». randy «Я не понимаю, как можно чувствовать себя дамой 17-18 века без корсета, потому что в нём сразу понимаешь, что даме могло придти в голову сделать, а что - нет, а что возможно только в состоянии крайнего душевного потрясения». Ил «Не надо превращать СРЕДСВО в ЦЕЛЬ». Аноним «...я лучше притащу газель с вещами, чем буду объяснять “ролевикам без фантазии“, что они не правы». Аноним «...максимальный антураж находит своих ярых защитников. <...> Аргументы - стандартные: “это может сделать любой“, “а кто не любой - тот нас не уважает: давить!“ Аноним «...Непозволительная роскошь терять хорошего игрока только потому, что он не может себе позволить выложить на костюм энную сумму зеленых рублей или не оргазмирует от месяцев, проведенных в слесарной мастерской или за пяльцами». nakt «Да, действительно теперь часто игра не ради жизни в том мире, а ради времяпровождения на природе и понтов». Элентир «...только после, у себя в лагере сообразили - а ведь он без игрового прикида был!» nashkonung На основе вышесказанного попытаюсь выделить основные плюсы и минусы повышенного внимания к антуражу. Насчет того, нужен ли антураж вообще, двух мнений вроде бы нет: собственно, наличием природного полигона и антуража «полевки» и отличаются от «словесок», «кабинеток» и т.д. Плюсы: - облегчение погружения в роль, поддержание роли в течение игры (минимизация условностей), - одно из мерил серьезности подготовки к игре, взаимоуважение (имущественный ценз), - эстетическое удовольствие, - комфорт, - развитие разнообразных полезных навыков, - усиление элемента творчества на играх, распространение его не только на сферу чувств, но и в материальные области. Минусы: - подготовка антуража в ущерб иным видам подготовки к игре, - неоправданные денежные, временные и/или трудозатраты на подготовку, доставку, пуск и наладку антуража на полигоне, а затем очистку полигона от социальных наслоений, - ослабление погружения в роль и поддержания в роли: акцентирование внимания на иных условностях; трудности эксплуатации ценного антуража в полевых условиях, в т.ч. связанные с отчуждением, порчей, - удовлетворение матпотребностей за счет уменьшения духпотребностей, в связи с этим снижение степени удовольствия от игры (потребительство), - чрезмерное заигрывание с реальностью, от которой многие, в т.ч. «антуражные туристы» вроде бы приезжают отдыхать («Добро пожаловать в реальный мир, Нео»), - уход из игр талантливых игроков, не считающих нужным/возможным углубленно заниматься антуражной составляющей РИ, - утрата очарования волшебства – даже самый сложный антураж беднее человеческой фантазии. Мне все-таки кажется, что минусы перевешивают. То, что отлично смотрится на фестивале, на балу, на показе мод, на фотографиях и т.д. – в лесу, во время оно, обесценивается. Говоря словами О’Генри: «Так ли уж нужен каракуль сердцам, которые он покрывает?» И в завершении – нижайшая просьба к дамам и господам, не зарегистрированным на сайте. Если это не против правил и религии, указывайте, пожалуйста, свои имена. А то возникает малоприятное ощущение, что меня окружает толпа безликих доброжелательных людей, плотно сжимая кольцо. Кого-то я, конечно, и со спины узнала, но к чему нам эти угадайки? :)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ранди
(Анастасия Гурова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru