05.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Итоги первой части семинара
/ Дать комментарий
/
Семинар по проекту Сеть
Итоги обсуждения докладов Вячеслава Рожкова, Юргена и Алена Карра.
По итогам первого года жизни проекта выявлены следующие минусы, плюсы и идеи по решению проблем:
Исходный текст:
* Минусыне сформулированы цели и задачи проектакак следствие, цели проекта не достигнутыне определена целевая аудитория проектапровален PRнарушено правило спроса и предложения – проект Сеть предлагает то, на что нет спроса в ролевой среде.у нас слишком большое время реакции на изменения, большая инерция. наших ресурсов на то, чтобы подстраивать спрос под себя, не хватает * Организационные проблемы:отсутствие у проекта единого руководителяотсутствие четкой цели и мотивации участников проектанеопределенность личной ответственности и места каждого в проекте.отсутствует собранный воедино общий игровой мирмы сами не знаем, чего хотим - то ли работать на далекое будущее, то ли получать конкретные результаты в недалеком настоящем.проект Сеть потребовал от нас слишком много усилий.заявленные задачи имели тенденцию разрасться вне зависимости от своих целей (мы разбрасываемся, пытаемся сделать все и сразу). Мы не умеем отсекать посторонние задачи, заниматься прополкой.мы умеем работать только в экстремальном режиме, работать в ровном режиме мы не умеем (работы между пиками активности не было) * Технические проблемы:перебои с интернетом - непредсказуемость появления игроков в сети.мы породили такой объем текстов, что теперь в этой слабоупорядоченной куче трудно искать информацию по конкретным эпизодам сюжета. * Плюсы + мы все-таки решились на то, чтобы запустить этот проект. + мы сохранили круг полноценного общения, и он расширяется. + высокая плотность общения, живое общение (результат БРИГА) - сами по себе ценности. + вокруг проекта Сеть начинает концентрироваться определенная среда, определенный “типаж“ людей. + мы приобрели опыт, результатом осмысления которого являются новые проекты + мы сохранили оргструктуру и желание участвовать в проекте. + мы создали очень богатый игровой мир, много игрового материала + мы показали, что развивающийся мир - возможен + существует механизм мобилизации Сети, т.е. работать мы - можем. + ценностью проекта Сеть является мастерское сообщество. Игроков можно рассматривають как будущих мастеров. + работа на благо высшей цели (миссии проекта) - это цель, которую мы не можем достигнуть по отдельности. Следовательно, мы хотели работать вместе. + мы провели на высоком техническом уровне. + возможные результаты вне ролевой среды (образование, бизнес, политика) + Известность бренда проекта Сеть работает на нас. + проект Сеть существует! Он - живой. * Идеи решений: = определить цели, задачи и миссию = определить целевую аудиторию = отсечение второстепенных задач – прополка. = ограничить картину мира, чтобы она была единой и не расползалась = разобраться в имеющихся текстах и наладить работу с новыми = установить правила входа, выхода и взаимодействия в проекте = научиться работать в ровном режиме, либо формулировать задачи так, чтобы постоянно работать в привычном экстремальном режиме. = должны быть действия по созданию спроса, анализу спроса, модификации спроса и модификафии предложения под тот спрос, который мы модифицировать не можем (на это наших ресурсов должно хватить) = грандиозные планы на будущее обязательны, так же интересно играть сейчас = совмещать множество сюжетных линий можново внесюжетном пространстве (игротехнический прием)в играх по современности = Нужно создать нестационарный мир, связывающий другие миры. = Связывающий мир не должен быть слишком абстрактным (он не сможет моделировать ничего), не должен быть слишком активным (это сильно ограничивает тему) = инкубатор для инноваций - мы должны научиться работать с мастерами, а не заставлять их работать под нас = необходимо срочно решать оргвопросы, пока круг не расширился и не стал неуправляемым Октябрьский семинар проекта Сеть.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Икторн
(Дмитрий Адеянов, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru