27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
А не покреативить ли нам? (оно же - кот в мешке, оно же Секрет Полишинеля)
/ Дать комментарий
/
Гости
Исходный текст:
Есть предложение: собрать десяток-два креативных команд распределенных по разным городам, выбрать интересные проекты следующего года и провести цикл мозговых штурмов на тему - а чего-бы интересного накреативить по проекту (в концепции, правилах, сюжете и т.п.). Материалы оформлять в комплекте и отправлять мастерам. И посмотреть, что из этого выйдет. Уже есть первый проект, над которым будем работать - добрый дядя ЗБ предложил нам на растерзание Вархаммер Приглашаем в это включаться. Работы над Вархамером начинаем со следующей недели. Схема действий такая 1. Собираем команды (3+ человек). 2. Читаем материалы мастерской группы по игре. 3. В процессе чтения материалов осеняемся гениальными идеями, не пришедшими своевременно в голову мастерам. Идеи - записываем. 4. Получаем вводную от МГ про "а какого бы креативу хотелось им" и читаем ее тоже (потому что, нафига бы тогда МГ эту вводную писала) 5. Осмысливаем все прочитанное. Продолжаем осеняться гениальными идеями. 6. Собираемся командами и мозгоштурмим. 7. Придумываем все, что хотим. Вовсе не обязательно, чтобы мысли соответствовали запросам мастеров. Ибо что они (мастера) про свою игру вообще знают . 8. Все, что нагенерили собираем в ОДИН БОЛЬШОЙ ДОКУМЕНТ. И скидываем координатору на ящик ehovka@gmail.com 9. Координатор это все компилирует и вывешивает на "специальном страшно закрытом форуме". Как только он это сделает - мы собираемся, все это читаем и: - Пишем в комментах всякие дополнительные гениальные мысли. - Обсуждаем все это с мастерами. - Осознаем величие созданного творения, собственную клевость, классность и вообще. - Получаем заслуженные благодарности от мастерской группы. - Ну, или гневные проклятия - это как пойдет. В общем – мы накреативим, а мастерам потом разгребать :-) Тех, кто придумает что-нить полезное, мастера могут приглашать на всякие интересные роли. Вот. Ну, нравится нам креативить. Кому интересно, что из этого получается - можете посмотреть пример Если есть желание участвовать - пишите КОМАНДНЫЕ ЗАЯВКИ на адрес ehovka@gmail.com. В заявке указывайте контактные данные (телефон, мыло, аську, скайп) и состав команды. Должно быть не менее трех человек. Если своей команды нет и есть желание участвовать - пишите, что "хотели бы включиться в чью-либо команду". Что-нибудь придумаем. Персональное приглашение мастерским группам. Если Вам интересно поучаствовать во всем этом безобразии - давайте мы про Ваш проект тоже покреативим. Предложения проектов на креатив тоже присылайте на ehovka@gmail.com или прямо сюда пишите. Мастерам, делающим свой первый проект. А Вам мы вообще будем очень рады. Пишите - обсудим, как можно чего-нить вместе поделать. skirnevsky обсуждение
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Двойняшки-не-Близняшки
(Татьяна и Ольга Трошкины, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru